Arzelot | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 18:26 | Сообщение # 1 | Тема: Набор команды энтузиастов для создания ММО |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Напишите что-то конструктивное, а не полнейший бред, прошу вас. Что-то не устраивает промолчите, или это просьба для адекватных и вы ее исполнить не можете?
|
|
| |
Arzelot | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 15:40 | Сообщение # 2 | Тема: Набор команды энтузиастов для создания ММО |
уже был
Сейчас нет на сайте
| ВООБЩЕМ САМОЕ ГЛАВНОЕ - Проект энтузиастов, если вас такое не устраивает, то скорее закройте тему.
-———————- О КОМАНДЕ
Надеюсь те кто просто так хейтят темы, уже ее закрыли. Перейдем к следующему. По поводу денег, так как мы энтузиасты первую прибыль рассчитываем получить только с краудфандинга, но для этого уже нужен полный состав команды. В самой команде сейчас 10 человек, это: 2 художника, 1 ПО ассистент, 4 сценаристов,1 управляющий (т.е. я), 1 маленький спонсор, 1 оркестр(Решил выделить их как 1 человека).
На данный момент сценаристы дописывают костяк, от которого можно будет работать всем остальным, художницы уже начали работать, так же имеем музыкальную сборку. По поводу 1 спонсора, он не большой, помог запатентовать компанию, выкупить офис, позже будут куплены компьютеры и все что нужно для работы. (Все планируется в Ростове, возможно позже поменяем локацию пребывания).
Один из главных вопросов чем занимаюсь я. Я гейм дизайнер, занимаюсь кадрами и курирую все процессы, владею 3 иностранными языками, так же знаком с разными иностранными спонсорами(так как работал в сфере бизнеса и игр). Игра будет выпускаться в России, издателем тоже будем считаться Россия, спонсорами будет Китай, а так же уклон в азиатский рынок. Участвую в написании ЛОРа, построении экономики игры, а так же являюсь художником.
Кто нужен. 1. Моделисты ( 3Dmax, Unreal4) 2. Программисты (Unreal4) 3. Художники (Всех стилей) 4. level-дизайнер
Имеются задачи для художников, моделистов, программистов. Сейчас основная задача, это создать один из игровых уровней.
—-——- О ИГРЕ Платформа: Unreal engine 4 Размер игры АА. Необычная стилистика игры для ММО, особенности развития, нестандартная система боя.
Имеются все нужные диз.доки, концепт документы, то чего не будет быстро создадим для удобства работы. Нужную на мое мнение инфу, это концепт, я скину сюда. Все остальные ваши вопросы, задавайте в теме. Контакты: eifeliva9@bk.ru https://vk.com/bybatpa
http://www.gamedev.ru/files/?id=124464 Концепт http://www.gamedev.ru/files/images/?id=124465 Набросок карты
|
|
| |