Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набор в команду - Игра в духе Arx Fatalis и Dark Messiah.UE4
SaintRQДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. В общем, хочу попытаться собрать команду для разработки игры, по атмосфере и геймплею похожую на игры Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic и Ultima Underworld 1-2.
Название: Нема :)
Жанр: Игра мечты - Action\RPG
Дата выхода: Однажды. Может быть в Steam'е
Движок: UE4
Мой опыт: Года 3-4 клепаю всякое. Баловался в Unity. Перешел на UE4.
Оплата: Энтузиазм :) Возможно, для каких то целей деньгу и можно будет потратить, но без фанатизма :)
Скинуться на доп.контент: Приветствуется :) Про проценты там всякие с игры - смысла говорить нету, ибо до этого далековато.
О проекте: Поверхностно о том, что хотелось бы реализовать, да и о игре в целом - в доке по ссылке.
Игра позиционирует себя, как ИГРА МЕЧТЫ, по этому на широкую аудиторию и точные сроки не рассчитывается. И все то, что в доке - только мои идеи и предложения. Хочется, чтоб и другие как то это разбавили). В принципе, как пойдет. Может быть, "новые члены команды" предложат что-то более интересное, чем то, что предложил я или даже, чем эта рпгшка.
О команде: Собственно, нужны все! :) И моделлеры\текстурщики новички - не новички, и звукорежиссеры, и художники, и сценаристы - программисты и т.д. Особых условий всего два - Первое: Человек должен быть хорошим :) Так что адекватность и ответственность - наше все. Второе: Возраст 18+
В приоритете, конечно, проггер bp\с++ - так как без него "кина" не будет. На его же усмотрение, чем будем пользоваться для совместной разработки (черепаха и т.д.).
Сам я моделлер\аниматор\генератор идей(второе совсем нет). Т.е. в проекте буду клепать модельки всего и вся - кроме органики. Ну, кроме людей - точно.
Что есть: Ничего. Немного контента, наращенного за чуть меньше месяца упорных трудов(вру конечно). Что-то вроде ассета из стен, потолка, колонн и т.д

По мимо, имеется два приобретенных ассета с MC анимацией под манекен. Анимации всевозможной ходьбы, бега, скрытного движения (крадучись), кулачными ударами и жирный пак тех же MC анимаций с бегом, ходьбой и ударами одноручным(а если запариться, то и двуручным) мечом - раз и два.
Надеюсь, кого-нибудь заинтересует это предложение :)
Контакты: ВК Skype: we.sad3


Сообщение отредактировал SaintRQ - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:48
GudleifrДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 22:23 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Принести замечательную игру - ROGUE - и классического автора - Данте - в жертву Вашему неумению рисовать 3D-картинки? Человечеству повезло, что Вы еще не попытались сюда захреначить Дюрера и Доре.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
SaintRQДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 22:38 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
что Вы еще не попытались сюда захреначить Дюрера и Доре.

пока что не пытался :)
HanzoДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 22:40 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для 3-4 лет слабо. На FPSCreator такое штампуют. Но не на Юнити и тем более на Анриле...
Тут что бы смотрелось презентабельно нужно все переделывать. Выработать общий стиль, распределить бюджет полигонов, освещение нормальное запечь. Пока показать нечего откровенно говоря...

Цитата SaintRQ ()
если найдется человек, который толково разъяснит, как текстурить в substance painter

ОБУЧЕНИЕ
SaintRQДата: Суббота, 03 Июня 2017, 09:46 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
для 3-4 лет слабо. На FPSCreator такое штампуют. Но не на Юнити и тем более на Анриле...
Тут что бы смотрелось презентабельно нужно все переделывать. Выработать общий стиль, распределить бюджет полигонов, освещение нормальное запечь. Пока показать нечего откровенно говоря...

Полностью согласен со всем.

Добавлено (03 июня 2017, 09:46)
---------------------------------------------
Ап

berilДата: Суббота, 03 Июня 2017, 13:11 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
оставлю это здесь


забей на проект и делай match-3 или какую то казуальщину, прежде, чем к таким проектам переходить




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SaintRQДата: Суббота, 03 Июня 2017, 13:27 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
забей на проект и делай match-3 или какую то казуальщину, прежде, чем к таким проектам переходить

а вот и нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг