для 3-4 лет слабо. На FPSCreator такое штампуют. Но не на Юнити и тем более на Анриле... Тут что бы смотрелось презентабельно нужно все переделывать. Выработать общий стиль, распределить бюджет полигонов, освещение нормальное запечь. Пока показать нечего откровенно говоря...
Полностью согласен со всем.
Добавлено (03 июня 2017, 09:46) --------------------------------------------- Ап
Всем привет. В общем, хочу попытаться собрать команду для разработки игры, по атмосфере и геймплею похожую на игры Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic и Ultima Underworld 1-2. Название: Нема Жанр: Игра мечты - Action\RPG Дата выхода: Однажды. Может быть в Steam'е Движок: UE4 Мой опыт: Года 3-4 клепаю всякое. Баловался в Unity. Перешел на UE4. Оплата: Энтузиазм Возможно, для каких то целей деньгу и можно будет потратить, но без фанатизма Скинуться на доп.контент: Приветствуется Про проценты там всякие с игры - смысла говорить нету, ибо до этого далековато. О проекте: Поверхностно о том, что хотелось бы реализовать, да и о игре в целом - в доке по ссылке. Игра позиционирует себя, как ИГРА МЕЧТЫ, по этому на широкую аудиторию и точные сроки не рассчитывается. И все то, что в доке - только мои идеи и предложения. Хочется, чтоб и другие как то это разбавили). В принципе, как пойдет. Может быть, "новые члены команды" предложат что-то более интересное, чем то, что предложил я или даже, чем эта рпгшка. О команде: Собственно, нужны все! И моделлеры\текстурщики новички - не новички, и звукорежиссеры, и художники, и сценаристы - программисты и т.д. Особых условий всего два - Первое: Человек должен быть хорошим Так что адекватность и ответственность - наше все. Второе: Возраст 18+ В приоритете, конечно, проггер bp\с++ - так как без него "кина" не будет. На его же усмотрение, чем будем пользоваться для совместной разработки (черепаха и т.д.). Сам я моделлер\аниматор\генератор идей(второе совсем нет). Т.е. в проекте буду клепать модельки всего и вся - кроме органики. Ну, кроме людей - точно. Что есть:Ничего. Немного контента, наращенного за чуть меньше месяца упорных трудов(вру конечно). Что-то вроде ассета из стен, потолка, колонн и т.д
Скрин 1 пол просто текстура, чтоб не "белым" Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Только все это выглядит не совсем так, как предполагалось - так что, если найдется человек, который толково разъяснит, как текстурить в substance painter под UE4 - Будет очень здорово))
По мимо, имеется два приобретенных ассета с MC анимацией под манекен. Анимации всевозможной ходьбы, бега, скрытного движения (крадучись), кулачными ударами и жирный пак тех же MC анимаций с бегом, ходьбой и ударами одноручным(а если запариться, то и двуручным) мечом - раз и два. Надеюсь, кого-нибудь заинтересует это предложение Контакты: ВК Skype: we.sad3
Сообщение отредактировал SaintRQ - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:48