Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом
|
|
Tolykus | Дата: Вторник, 06 Декабря 2016, 18:45 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет времени объяснять, мне снова нужен программист, только теперь уже на анриал все всё знают, ничего не поменялось, всё та же РПГ в небольшом открытом мире несколько скринов
Добавлено (06 декабря 2016, 18:45) --------------------------------------------- ап скрином
Сообщение отредактировал Tolykus - Вторник, 06 Декабря 2016, 18:45 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 07 Декабря 2016, 01:39 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Что сделано, кроме как размещение объектов на сцене?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Tolykus | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 12:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все части персонажей привязаны, есть некоторое количество довольно деревянных как по мне, тестовых анимаций, но это не проблема они клепаются довольно быстро, проблема была со скелетами я добавлял новые кости в процессе и бывали проблемы всё это подружить поэтому собственно анимациям времени и не уделял, мы с этим не успели, поэтому надо садиться с программистом и разбираться. Освоен немного ворлд машин, сейчас локация тестовая, в планах конечно её поменять на нормальную. Есть простенькая система диалога, контроллер который бегает, с приближением отдалением камеры, со сменой экипировки (но не инвентарь), есть система повреждений какая-то но повреждённый не умирает в общем мы это тоже не успели. Вообще программист делал довольно быстро с учётом малого свободного времени, здесь всё упирается в то как быстро буду моделить я. Ну и локация эта многострадальная которую можно добить если хорошо взяться за неё на как минимум две недельки.
Добавлено (10 декабря 2016, 12:52) --------------------------------------------- никто ещё даже не написал, странно,на юнити предложений было много поэтому решил делать замануху) сторожно 18+
и ещё, штаны от мужика они подойдут с небольшими доработками, просто так симпотичнее выглядит как мне кажется предупреждаю на всякий случай а то можете усмотреть там выпуклости лишнии ахах но всё уже есть
Сообщение отредактировал Tolykus - Суббота, 10 Декабря 2016, 13:10 |
|
| |
|
Tolykus | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 18:36 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| на критику, по существу
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 19:10 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лучше собирай модели персов во фьюзе. Больно страшные они так получаются.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Tolykus | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 14:06 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Eraser, где простите?
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 15:26 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fuse.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Tolykus | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 18:26 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| привязал
|
|
| |