Пятница, 15 Ноября 2024, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом
TolykusДата: Вторник, 06 Декабря 2016, 18:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет времени объяснять, мне снова нужен программист, только теперь уже на анриал
все всё знают, ничего не поменялось, всё та же РПГ в небольшом открытом мире
несколько скринов

Добавлено (06 декабря 2016, 18:45)
---------------------------------------------
ап скрином



Сообщение отредактировал Tolykus - Вторник, 06 Декабря 2016, 18:45
ЭргалонДата: Среда, 07 Декабря 2016, 01:39 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Что сделано, кроме как размещение объектов на сцене?

Кубариум
Rise of the dark lords
TolykusДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 12:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все части персонажей привязаны, есть некоторое количество довольно деревянных как по мне, тестовых анимаций, но это не проблема они клепаются довольно быстро, проблема была со скелетами я добавлял новые кости в процессе и бывали проблемы всё это подружить поэтому собственно анимациям времени и не уделял, мы с этим не успели, поэтому надо садиться с программистом и разбираться. Освоен немного ворлд машин, сейчас локация тестовая, в планах конечно её поменять на нормальную. Есть простенькая система диалога, контроллер который бегает, с приближением отдалением камеры, со сменой экипировки (но не инвентарь), есть система повреждений какая-то но повреждённый не умирает в общем мы это тоже не успели. Вообще программист делал довольно быстро с учётом малого свободного времени, здесь всё упирается в то как быстро буду моделить я. Ну и локация эта многострадальная которую можно добить если хорошо взяться за неё на как минимум две недельки.

Добавлено (10 декабря 2016, 12:52)
---------------------------------------------
никто ещё даже не написал, странно,на юнити предложений было много
поэтому решил делать замануху)
сторожно 18+

и ещё, штаны от мужика они подойдут с небольшими доработками, просто так симпотичнее выглядит как мне кажется
предупреждаю на всякий случай а то можете усмотреть там выпуклости лишнии ахах
но всё уже есть


Сообщение отредактировал Tolykus - Суббота, 10 Декабря 2016, 13:10
AmazingДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 19:17 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
deal deal deal Cтрашно
TolykusДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 18:36 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
на критику, по существу
EraserДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 19:10 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучше собирай модели персов во фьюзе.
Больно страшные они так получаются.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TolykusДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 14:06 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eraser, где простите?
EraserДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 15:26 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fuse.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TolykusДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 18:26 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
привязал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг