Суббота, 23 Ноября 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно)
LineДата: Среда, 15 Сентября 2010, 13:38 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где то я видел щит и меч из 17 поста

Добавлено (15.09.2010, 13:38)
---------------------------------------------
http://upwap.ru/1033985 как то так. Набросал.

Yani-XДата: Среда, 15 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 22
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Не удержался smile 3д-графика конечно туго вяжется с рисованными артами и пиксельартом, но тем не менее))


портфолио - 3d графика
maxsimusДата: Среда, 15 Сентября 2010, 15:02 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
неплохо, но шлем нужно подправить + дорисовать броню

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
LineДата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:04 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3д не в тему
maxsimusДата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:13 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
главное это единый стиль, не должно получится что меч и щит смотрятся не органически вместе, даже если они из разных сетов

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Yani-XДата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:55 | Сообщение # 26
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Если учесть разрешение телефона, то думаю это будет не столь заметно. Главное с общей цветовой гаммой не промахиваться. А единый стиль - это да, по большему счету, если уж делать, то или чисто в 3д(рендеры), или чисто рисованную.

портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 15 Сентября 2010, 16:56
LineДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:43 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так лучше сразу нанять профессионального 3д моделера и не париться. Сравнивать пиксел арт и 3д модели это глупо. В арте допустим чтоб сделать схожесть с 3д надо все продумать: тени, свет и т.д а тут за тебя все программа делает.

Добавлено (15.09.2010, 17:43)
---------------------------------------------
Наконец то взял планшетку http://upwap.ru/1034122 http://upwap.ru/1034307

Yani-XДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:50 | Сообщение # 28
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Line)
Сравнивать пиксел арт и 3д модели это глупо. В арте допустим чтоб сделать схожесть с 3д надо все продумать: тени, свет и т.д а тут за тебя все программа делает.

Под словом сравнивать, ты имел в виду композ? С тобой в принципе никто и не спорит что это глупо, это даже не глупо... тут графические методы разные и они трудно между собой сочетаются. С другой стороны, 3д и хороший рисованый арт можно свести так, что фиг когда догадаешься(профессионалы-художники часто используют подобное смешивание).
Так что, как говаривал Артемий Лебедев - не имеет значения каким инструментом выполнена хорошая работа.


портфолио - 3d графика
LineДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:53 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я о другом. В пиксел арте ту работу за час надо делать которую в 3д максе за 5 минут можно сделать.
X-rey_SklyarДата: Среда, 15 Сентября 2010, 20:19 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Line, 3Д делается на много дольше чем пиксель арт.
maxsimusДата: Среда, 15 Сентября 2010, 21:06 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для меня главное это как будет выглядеть, на чем сделано не имеет значения

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
AnfedartДата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:17 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, вопрос: нужны ли вам будут иллюстрации к игре или только мелкие (как на маникене) , если да, то мог бы взятся.

примеры работ, как всегда тут: http://antonfedotov.jimdo.com/

maxsimusДата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:22 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anfedart)
вопрос: нужны ли вам будут иллюстрации к игре или только мелкие (как на маникене) , если да, то мог бы взятся.

пока нужно только то что в примере, иллюстрации не планируются, если даже разобраться то их вставить некуда=)


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Среда, 15 Сентября 2010, 23:22
AnfedartДата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:24 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, ясно, удачи в создании. smile
maxsimusДата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:30 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, спс

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
LineДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 04:26 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прокоментите 27 пост
maxsimusДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:29 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Line)
Прокоментите 27 пост

вот на этом рисунке http://upwap.ru/1034307 явно щит выделяется, красивый, но расположен не правильно и это бросается в глаза

Добавлено (17.09.2010, 15:25)
---------------------------------------------
вот пример другого художника:


и еще одного:

Добавлено (17.09.2010, 15:29)
---------------------------------------------
не смотрите то что картинки недоработанными кажутся, игра для телефона и они будут разрешением 120х160, а в таком разрешении на экране мобильника очень симпатично смотрится


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
LineДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:04 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Два последних вообще рисунки. Смотрится мерзко. Выше лучше
maxsimusДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:30 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Line)
Два последних вообще рисунки. Смотрится мерзко. Выше лучше

а тут такая фишка получается, сами рисунки в игре будут разрешением 120х160 и 240х320 пробовал смотреть с телефона, как раз 2 нижних рисунка симпатичнее смотрятся))

Добавлено (18.09.2010, 20:27)
---------------------------------------------
вот новая работа(мне очень понравилось):

Добавлено (18.09.2010, 20:30)
---------------------------------------------
при разрешении 12х160 отлично смотрится


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
LineДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:54 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я ща тоже вручную нарисую. Потом на комп
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг