Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно)
|
|
Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 13:38 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где то я видел щит и меч из 17 поста Добавлено (15.09.2010, 13:38) --------------------------------------------- http://upwap.ru/1033985 как то так. Набросал.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 22 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Не удержался 3д-графика конечно туго вяжется с рисованными артами и пиксельартом, но тем не менее))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 15:02 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| неплохо, но шлем нужно подправить + дорисовать броню
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:04 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3д не в тему
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:13 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| главное это единый стиль, не должно получится что меч и щит смотрятся не органически вместе, даже если они из разных сетов
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:55 | Сообщение # 26 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если учесть разрешение телефона, то думаю это будет не столь заметно. Главное с общей цветовой гаммой не промахиваться. А единый стиль - это да, по большему счету, если уж делать, то или чисто в 3д(рендеры), или чисто рисованную.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 15 Сентября 2010, 16:56 |
|
| |
Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:43 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так лучше сразу нанять профессионального 3д моделера и не париться. Сравнивать пиксел арт и 3д модели это глупо. В арте допустим чтоб сделать схожесть с 3д надо все продумать: тени, свет и т.д а тут за тебя все программа делает. Добавлено (15.09.2010, 17:43) --------------------------------------------- Наконец то взял планшетку http://upwap.ru/1034122 http://upwap.ru/1034307
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:50 | Сообщение # 28 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Сравнивать пиксел арт и 3д модели это глупо. В арте допустим чтоб сделать схожесть с 3д надо все продумать: тени, свет и т.д а тут за тебя все программа делает. Под словом сравнивать, ты имел в виду композ? С тобой в принципе никто и не спорит что это глупо, это даже не глупо... тут графические методы разные и они трудно между собой сочетаются. С другой стороны, 3д и хороший рисованый арт можно свести так, что фиг когда догадаешься(профессионалы-художники часто используют подобное смешивание). Так что, как говаривал Артемий Лебедев - не имеет значения каким инструментом выполнена хорошая работа.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:53 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я о другом. В пиксел арте ту работу за час надо делать которую в 3д максе за 5 минут можно сделать.
|
|
| |
X-rey_Sklyar | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 20:19 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Line, 3Д делается на много дольше чем пиксель арт.
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 21:06 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для меня главное это как будет выглядеть, на чем сделано не имеет значения
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
Anfedart | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:17 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| maxsimus, вопрос: нужны ли вам будут иллюстрации к игре или только мелкие (как на маникене) , если да, то мог бы взятся. примеры работ, как всегда тут: http://antonfedotov.jimdo.com/
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:22 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anfedart) вопрос: нужны ли вам будут иллюстрации к игре или только мелкие (как на маникене) , если да, то мог бы взятся. пока нужно только то что в примере, иллюстрации не планируются, если даже разобраться то их вставить некуда=)
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Сообщение отредактировал maxsimus - Среда, 15 Сентября 2010, 23:22 |
|
| |
Anfedart | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:24 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| maxsimus, ясно, удачи в создании.
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:30 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, спс
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
Line | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 04:26 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прокоментите 27 пост
|
|
| |
maxsimus | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:29 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Прокоментите 27 пост вот на этом рисунке http://upwap.ru/1034307 явно щит выделяется, красивый, но расположен не правильно и это бросается в глазаДобавлено (17.09.2010, 15:25) --------------------------------------------- вот пример другого художника: и еще одного: Добавлено (17.09.2010, 15:29) --------------------------------------------- не смотрите то что картинки недоработанными кажутся, игра для телефона и они будут разрешением 120х160, а в таком разрешении на экране мобильника очень симпатично смотрится
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
Line | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:04 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Два последних вообще рисунки. Смотрится мерзко. Выше лучше
|
|
| |
maxsimus | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:30 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Два последних вообще рисунки. Смотрится мерзко. Выше лучше а тут такая фишка получается, сами рисунки в игре будут разрешением 120х160 и 240х320 пробовал смотреть с телефона, как раз 2 нижних рисунка симпатичнее смотрятся))Добавлено (18.09.2010, 20:27) --------------------------------------------- вот новая работа(мне очень понравилось): Добавлено (18.09.2010, 20:30) --------------------------------------------- при разрешении 12х160 отлично смотрится
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
Line | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:54 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я ща тоже вручную нарисую. Потом на комп
|
|
| |