| 
				
				Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно)
				 | 
 | 
| Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 13:38 | Сообщение # 21 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Где то я видел щит и меч из 17 поста Добавлено (15.09.2010, 13:38) --------------------------------------------- http://upwap.ru/1033985 как то так. Набросал. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Yani-X | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 22 |  
 
Воин Геймдева 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не удержался   3д-графика конечно туго вяжется с рисованными артами и пиксельартом, но тем не менее))    
  портфолио - 3d графика
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 15:02 | Сообщение # 23 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | неплохо, но шлем нужно подправить + дорисовать броню
  Магический мир  (HTML5) - гейм-дизайн   Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн   Max Speed - гейм-дизайн   Битва титанов - гейм-дизайн   Танки - гейм-дизайн   Война за власть  - гейм-дизайнер   Кузница Богов (Forge of the gods)  - гейм-дизайн
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:04 | Сообщение # 24 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 3д не в тему
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:13 | Сообщение # 25 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | главное это единый стиль, не должно получится что меч и щит смотрятся не органически вместе, даже если они из разных сетов
  Магический мир  (HTML5) - гейм-дизайн   Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн   Max Speed - гейм-дизайн   Битва титанов - гейм-дизайн   Танки - гейм-дизайн   Война за власть  - гейм-дизайнер   Кузница Богов (Forge of the gods)  - гейм-дизайн
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Yani-X | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:55 | Сообщение # 26 |  
 
Воин Геймдева 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если учесть разрешение телефона, то думаю это будет не столь заметно. Главное с общей цветовой гаммой не промахиваться. А единый стиль - это да, по большему счету, если уж делать, то или чисто в 3д(рендеры), или чисто рисованную.
  портфолио - 3d графика
 
 Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 15 Сентября 2010, 16:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:43 | Сообщение # 27 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так лучше сразу нанять профессионального 3д моделера и не париться. Сравнивать пиксел арт и 3д модели это глупо. В арте допустим чтоб сделать схожесть с 3д надо все продумать: тени, свет и т.д а тут за тебя все программа делает. Добавлено (15.09.2010, 17:43) --------------------------------------------- Наконец то взял планшетку http://upwap.ru/1034122 http://upwap.ru/1034307 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Yani-X | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:50 | Сообщение # 28 |  
 
Воин Геймдева 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Line) Сравнивать пиксел арт и 3д модели это глупо. В арте допустим чтоб сделать схожесть с 3д надо все продумать: тени, свет и т.д а тут за тебя все программа делает.     Под словом сравнивать, ты имел в виду композ? С тобой в принципе никто и не спорит что это глупо, это даже не глупо... тут графические методы разные и они трудно между собой сочетаются. С другой стороны, 3д и хороший рисованый арт можно свести так, что фиг когда догадаешься(профессионалы-художники часто используют подобное смешивание).   Так что, как говаривал Артемий Лебедев - не имеет значения каким инструментом выполнена хорошая работа.
  портфолио - 3d графика
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Line | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:53 | Сообщение # 29 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я о другом. В пиксел арте ту работу за час надо делать которую в 3д максе за 5 минут можно сделать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| X-rey_Sklyar | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 20:19 | Сообщение # 30 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Line, 3Д делается на много дольше чем пиксель арт.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 21:06 | Сообщение # 31 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | для меня главное это как будет выглядеть, на чем сделано не имеет значения
  Магический мир  (HTML5) - гейм-дизайн   Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн   Max Speed - гейм-дизайн   Битва титанов - гейм-дизайн   Танки - гейм-дизайн   Война за власть  - гейм-дизайнер   Кузница Богов (Forge of the gods)  - гейм-дизайн
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Anfedart | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:17 | Сообщение # 32 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | maxsimus, вопрос: нужны ли вам будут иллюстрации к игре или только мелкие (как на маникене) , если да, то мог бы взятся.   примеры работ, как всегда тут: http://antonfedotov.jimdo.com/ 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:22 | Сообщение # 33 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Anfedart) вопрос: нужны ли вам будут иллюстрации к игре или только мелкие (как на маникене) , если да, то мог бы взятся.      пока нужно только то что в примере, иллюстрации не планируются, если даже разобраться то их вставить некуда=)
  Магический мир  (HTML5) - гейм-дизайн   Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн   Max Speed - гейм-дизайн   Битва титанов - гейм-дизайн   Танки - гейм-дизайн   Война за власть  - гейм-дизайнер   Кузница Богов (Forge of the gods)  - гейм-дизайн
 
 Сообщение отредактировал maxsimus - Среда, 15 Сентября 2010, 23:22  |  
| 
 | 
 |    | 
| Anfedart | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:24 | Сообщение # 34 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | maxsimus, ясно, удачи в создании.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:30 | Сообщение # 35 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Anfedart, спс
  Магический мир  (HTML5) - гейм-дизайн   Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн   Max Speed - гейм-дизайн   Битва титанов - гейм-дизайн   Танки - гейм-дизайн   Война за власть  - гейм-дизайнер   Кузница Богов (Forge of the gods)  - гейм-дизайн
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Line | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 04:26 | Сообщение # 36 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прокоментите 27 пост
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxsimus | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:29 | Сообщение # 37 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Line) Прокоментите 27 пост     вот на этом рисунке http://upwap.ru/1034307 явно щит выделяется, красивый, но расположен не правильно и это бросается в глазаДобавлено (17.09.2010, 15:25) --------------------------------------------- вот пример другого художника:           и еще одного:         Добавлено (17.09.2010, 15:29) --------------------------------------------- не смотрите то что картинки недоработанными кажутся, игра для телефона и они будут разрешением 120х160, а в таком разрешении на экране мобильника очень симпатично смотрится 
  Магический мир  (HTML5) - гейм-дизайн   Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн   Max Speed - гейм-дизайн   Битва титанов - гейм-дизайн   Танки - гейм-дизайн   Война за власть  - гейм-дизайнер   Кузница Богов (Forge of the gods)  - гейм-дизайн
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Line | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:04 | Сообщение # 38 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Два последних вообще рисунки. Смотрится мерзко. Выше лучше
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxsimus | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:30 | Сообщение # 39 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Line) Два последних вообще рисунки. Смотрится мерзко. Выше лучше      а тут такая фишка получается, сами рисунки в игре будут разрешением 120х160 и 240х320 пробовал смотреть с телефона, как раз 2 нижних рисунка симпатичнее смотрятся))Добавлено (18.09.2010, 20:27) --------------------------------------------- вот новая работа(мне очень понравилось):     Добавлено (18.09.2010, 20:30) --------------------------------------------- при разрешении 12х160 отлично смотрится 
  Магический мир  (HTML5) - гейм-дизайн   Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн   Max Speed - гейм-дизайн   Битва титанов - гейм-дизайн   Танки - гейм-дизайн   Война за власть  - гейм-дизайнер   Кузница Богов (Forge of the gods)  - гейм-дизайн
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Line | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:54 | Сообщение # 40 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну я ща тоже вручную нарисую. Потом на комп
 |  
| 
 | 
 |    |