| Ищу людей для создания игры на подобие LittleBigPlanet | 
|  | 
| 
| tlim | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:03 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Ищу людей для создания игры на подобие LittleBigPlanet с поддержкой Мультиплеера и выкладыванием её в сеть нам нужны: 2-программиста
 2-дизайнера
 2-художника
 Сайт я сделаю кто желает принять участие прошу оставлять комментарии
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Dragon6 | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:33 | Сообщение # 3 |  |   Игродел-воитель Сейчас нет на сайте | tlim, Я тебе рекомендую начать не с создания мультиплеерных игр, а с простой игры, например, пакмана. Так как создание мультиплеерных игр требует очень много опыта в игрострое и вообще очень трудно сделать игру с мультиплеером. 
 Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| tlim | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:36 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Я делал игру типо марио бразорс на движке fps с такойже графой вроде получалось но с мультиплером не пробывал поетому и набирал людей Добавлено (25.05.2010, 21:36)---------------------------------------------
 Spyro23-я умею работать в команде я очень терпиливый
 |  |  |  |  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:57 | Сообщение # 5 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | Quote (tlim) LittleBigPlanet с поддержкой МультиплеераРаньше все за WoW и PW замахивались...!?
   Quote (tlim) 2-программиста 2-дизайнера
 2-художника
 Нет ни одного сценариста... Остральное око заднего туннеля подсказывает, что ты сценарист... ( игра без сценария не игра... )    Quote (tlim) с поддержкой МультиплеераКооператив?
  И на каком же двиге усё энто чудо базироваться будет ( неужто ли ты будешь использовать какой-нибудь мейкер? ) 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  | 
| 
| JeromKid | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:59 | Сообщение # 6 |  |   Permanent PM$ Сейчас нет на сайте | Quote (ezhickovich) ( игра без сценария не игра... ) А тетрис?
   
 I can't draw, I can't code
 I'm dumb, I'm hillbilly
 But I can twerk
 So, whatever
 |  |  |  |  | 
| 
| nudlfox | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:10 | Сообщение # 7 |  |   Кузьмич Сейчас нет на сайте | jeromkid, У тетриса - алгоритм скриптования - сценарий)))))) tlim, А вам молодой человек надо бы умерить пыл и начать с легкого (по скольку вы хотите сделать аркада-логига), тетрис ,пакмен!!!
 Вот там вы поймете что такие создатели игр,как БигПленет, пришли не с улицы и просто с неба такие шедевры не берут!!!!
 Над игрой работало чуть меньше чем 1500 человек! - слабо нанять такой коллектив профессионалов? (вот теперь начинай думать)
 |  |  |  |  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:15 | Сообщение # 8 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | Энто великое исключение... ( хотя и в тетрисах иногда сюжет добавляют )
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  | 
| 
| tlim | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:18 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | а чо если попробывать чоньть полегче зделать но групой Добавлено (25.05.2010, 22:17)---------------------------------------------
 ezhickovich, я и планировал быть сценаристом)
 Добавлено (25.05.2010, 22:18)---------------------------------------------
 nudlfox, а если попробывать просто зделать оркаду ?
 |  |  |  |  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:27 | Сообщение # 10 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | Quote (tlim) я и планировал быть сценаристом)Где-тоя уже энто видел...
   Quote (tlim) а чо если попробывать чоньть полегче зделать но групойНикто не запрещает...
 Пробуйте на здоровье, набирайтесь опыта, донабирайтесь опыта до серьёзного проекта будет вам респект...
 Добавлено (25.05.2010, 22:27)---------------------------------------------
 
 Quote (ezhickovich) оркаду
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  | 
| 
| nudlfox | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:33 | Сообщение # 11 |  |   Кузьмич Сейчас нет на сайте | tlim, Надо не пробовать ,а делать! Если ты собрался действительно заниматься созданием игр, то надо начинать с простейшего!!!!
 К примеру: В Японии, перед поступлением в институт на программиста ,ученик, создает тетрис... Так как в его алгоритме используются , фактически все алгоритмы действий и функции псевдослучайностей!!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| ПрофЭссор1 | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:57 | Сообщение # 12 |  |   Le Pallete Studio Сейчас нет на сайте | еСЧо один... Кстати да, где сценарий? 
 >>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<
  ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1 |  |  |  |  | 
| 
| KinaZy | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 02:07 | Сообщение # 13 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (jeromkid) А тетрис?На самом деле в тетрисе очень глубокий и продуманны сюжет :
 Начинается игра с первой фигурки , тем самым автор намекает на рождение человека . Затем происходит важный шаг в сюжете - фигурки складываются в одну линию , что доставляет неимоверное удовольствие , тонкий намёк на первый шаг ребёнка\первое слово . Затем скорость увеличивается , увеличивается степень ответственности . Через несколько минут скорость и количество незавершённых фигурок заполняет добрую половину экрана , что даёт задуматься над своим будущем . Именно в это время ребёнок решает быть доктором\пожарником\милиционером . И вот происходит переломный момент , попадается отрезок из четырёх квадратиков и плавным движением снимает с нашей чаши ответственности четыре этажа , столь знаменательное событие повествует о Школе , точно , о походе в первый класс . Дальше впереди великая чреда препятствий и событий , пустые клеточки , в нашем домике из фигурок , напоминают нам об обидах\радостях и прочих событий жизни , так или иначе повлиявших на дальнейшую судьбу . И чем быстрее становиться скорость , тем быстрее течёт время , тем большее остаётся позади . И близится великий финал - GAME OVER .
 Когда у меня сломался тетрис - я плакал , ещё одна душа не смогла насладиться покоем .
 |  |  |  |  |