Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Есть работа для 3D моделлера
DenMalyshevДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 16:21 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто может сделать похожие по качеству модели с анимацией и раскадровкой
Ссылка на пробную игру.
Укажите, пожалуйста, свои цены и сроки.
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 19:02 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
DenMalyshev, Игра 2D Зачем тебе похожие модели? Тебе скорее нужен Художник! dry

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ezhickovichДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 21:23 | Сообщение # 3
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
DenMalyshev, неуловил связь между 2D игрой и 3D моделером...
...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
simtikoДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 21:56 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, ЗелёныйГоблин, 3D Модели можно рендерить с разных сторон, и использовать как спрайты.
SAN4EZДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 22:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Если есть необходимость в большом количестве анимации и достаточно высоком разрешение. То проще сделать одну модель и набор анимации к ней. Чем заставить художника рисовать все это.

Требуется графический дизайнер.
DenMalyshevДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 22:53 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
+1 к санчезу, видно что сечет, как и симтико. Короче игра 2д да, но у меня порядка 300т персонажей, которые обновляются раз в год. А кстати 2д художники попытались начать работу над этим удовольствием, но по 1му..., как бы это выразится, сдохли. Далее я и хочу работать со спрайтами. Потом еще бонус 3д моделинга, у меня много персонажей примерно одной комплекции (5ть расс). Там еще есть много разной фигни, в результате чего задание выглядит именно так, а никак иначе :).

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Пятница, 23 Апреля 2010, 23:17
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 08:11 | Сообщение # 7
In-Games
Сейчас нет на сайте
DenMalyshev, А ты в игре делай скриншоты и заставляй художниов обрабатывать!!!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
DenMalyshevДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:00 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ты походу гоблин не только по нику :), но и по умственной активности :). С какой игры, та ссылка на образец графики, у меня игра вообще о другом.

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Суббота, 24 Апреля 2010, 11:13
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:15 | Сообщение # 9
In-Games
Сейчас нет на сайте
DenMalyshev, Я тебе предлагаю брать спрайты от туда и изменять!Тебе же надо
Quote (DenMalyshev)
Кто может сделать похожие по качеству модели с анимацией и раскадровкой


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
DenMalyshevДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:44 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да у меня вообще игрушка о другом. Да и для справки, в коммерческих проектах использование стороних ресурсов, это попадалово в будущем на бабки.

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Суббота, 24 Апреля 2010, 11:45
SAN4EZДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 12:01 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
DenMalyshev, Скажи на какие цены ты рассчитываешь, если у тебя около 300 персонажей. При условие, что только модель без анимации минимально стоит от 15$.

Требуется графический дизайнер.
ПрофЭссор1Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 12:14 | Сообщение # 12
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (SAN4EZ)
минимально стоит от 15$.
это за секунду анимации ведь получается ?


>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 12:39 | Сообщение # 13
In-Games
Сейчас нет на сайте
DenMalyshev, Твои художники те спрайты могут изенить до-неузнаваимости!а это значит что может никто и подмену не заметит

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
squestДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 12:41 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработка персонажа где-то от 3 до 24 часов, моделирование и развертка от 3 до 24 часов, текстурирование часов 5, риг часа 3, одна анимация часа 3. Если все 300 персов скопом то многое повторяется, то скажем по 5 часов на перса. Итого 8 мес. работы. Если персонажи уже разработаны (есть скетчи) и если они незначительно отличаются друг от друга (оружие, шмотки, комбинации), то скажем можно сократить сроки до месяцев до 4. Соответственно 350 - 150 тыс.руб. Это по божески. Обычно дороже, но можно и дешевле. Отдельный перс скажем от 3000 р., если анимаций немного.
DenMalyshevДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 13:03 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
15 баков за модель не вопрос. Вообще кто хочет реально оставить заявку на рассмотрение обращайтесь в личку.
SAN4EZДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 13:20 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
DenMalyshev,
Quote
это за секунду анимации ведь получается ?

Нет в моделирование к готовой модели цепляется скелет, и далее двигают его части. То есть модель заново не переделывают.
ЗелёныйГоблин,
Quote
Твои художники те спрайты могут изенить до-неузнаваимости!

ИМХО. Это сложнее, дольше и дает в конечном итоге кучу проблем.


Требуется графический дизайнер.
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 17
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (SAN4EZ)
ИМХО. Это сложнее, дольше и дает в конечном итоге кучу проблем.

Это намного легче чем рисовать с нуля! dry


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг