Пятница, 29 Марта 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Набор в команду Battle Brawlers Bakugan (Ищем программистов, звукорежиссёров, короче всех! Бесплатно!)
Набор в команду Battle Brawlers Bakugan
Искатель4Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наша команда будет создавать многопользовательскую игру по мотивам аниме Бакуган.
Я разбираюсь в:
C++
Программировании
Сценарий мой...
Не разбираюсь:
Не могу свободно читать по английски


Мастер Darkus


LesterДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:26 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Искатель4)
Наша команда будет создавать многопользовательскую игру по мотивам аниме Бакуган.

Круть! Ток я первый раз про такое слышу.

Quote
Дата рождения:
15 Января 1997 [ 13 Козерог ]

Quote (Искатель4)
Не могу свободно читать по английски

Ничего, у тебя еще все впереди wink
Искатель4Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:38 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Ничего, у тебя еще все впереди wink

Нуууу... знаешь не суди по возрасту
Quote (Lester)
Круть! Ток я первый раз про такое слышу.

ICQ-600926702 Skype-razer015 я расскажу


Мастер Darkus


TovTripleZДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 15:43 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Искатель4)
Нуууу... знаешь не суди по возрасту

Правильно, надо судить по грамматике и по состоятельности речи. Последнего я у вас не наблюдаю.
Quote (Искатель4)
Не могу свободно читать по английски

Я могу свободно читать по-английски. Чего от меня может понадобиться, если что?


Бледные дрыщекролики следят за вами
Искатель4Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 15:50 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Чего от меня может понадобиться, если что?

Я написал что требуются все. Редактор в данный момент ещё не выбран.


Мастер Darkus