Пятница, 03 Мая 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищем художников и моделлеров по оружию и окружению. (3D шутер от первого лица. Жанр - научная фантастика.)
Ищем художников и моделлеров по оружию и окружению.
CifraДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 17:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Инди проект.
3D шутер от первого лица. Жанр - научная фантастика. Мир будущего, война, множество роботов, различных кибер-механизмов, ИИ и т.п. Вдохновляющим ресурсом стали произведения Андрея Ливадного.
Движок - Unyty 3D.
Спасибо всем кто откликнулся на тему программиста.
Сейчас ищем художника и моделлера по оружию.
Кому эта тема интересна, то наработки, и документацию предоставлю при общении.
Планируется мультиплеер, затем периодический выпуск одиночных(командных) миссий, на основе произведений научной фантастики.

скрины персонажа и робота в тестовой сцене. без обвесов и эффектов




скрины некоторых моделей





референсы отражающие примерную атмосферу в игре. скачаны с просторов интернета.






Скайп: Andrey_Yadrov
Почта: yadrocinema@mail.ru


Делаю игру.

Сообщение отредактировал Cifra - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 19:54
falcowareДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:24 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Cifra, красиво. Знаете куда потом пристроить игру? wink
CifraДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только приглядываемся к издателям. Нечего пока показывать им.

Делаю игру.
BarbatosДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:57 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Будьте осмотрительны, мехи куплены/скачаны.

http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-max-robot-fighter/948266
http://www.turbosquid.com/3d-models/robot-3d-model/789273


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:57
falcowareДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 19:01 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Cifra, у меня есть классный Юнити программист. Ему нужен художник. И есть уже издатель, который возьмет игру за 2500-3000 уе без прав. Интересно такое? Деньги после релиза делим.

Сообщение отредактировал falcoware - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 19:30
CifraДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 19:30 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Да совершенно верно. Некоторые модели куплены. Если пишите об этом читайте внимательно лицензию на модели на странице их продажи.
Лично знаком с автором. С правами все улажено.

Добавлено (21 февраля 2016, 19:30)
---------------------------------------------
falcoware, Программист интересует. Продажа игры не предусматривается. Только сотрудничество.


Делаю игру.

Сообщение отредактировал Cifra - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 19:31
falcowareДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 19:35 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Cifra, мы не будем продавать игру. Мы портируем для портала и получим денежку. А дальше будем думать, что делать с игрой.
AnthemДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 20:07 | Сообщение # 8
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Cifra, скрины под спойлер приучайтесь прятать

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
CifraДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 20:12 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, Мой скайп в первом посте.
Anthem, хорошо, поправил.


Делаю игру.

Сообщение отредактировал Cifra - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 20:20
falcowareДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 21:14 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Cifra, "Да гранаты у Вас не той системы!" biggrin

horcrustДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 05:49 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
543 к точек? ребят вы серьезно? 4 робота будет на всю игру?
CifraДата: Суббота, 19 Марта 2016, 12:06 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это скрины некоторых моделей готовых на этот момент. В игре будет очень много разных кибернетических механизмов и т.п.
для них всех надо писать много физики. По этому ищем толковых программистов, готовых присоединиться к проекту.

Добавлено (19 марта 2016, 12:06)
---------------------------------------------
Это скрины некоторых моделей готовых на этот момент. В игре будет очень много разных кибернетических механизмов и т.п.
для них всех надо писать много физики. По этому ищем толковых программистов, готовых присоединиться к проекту.


Делаю игру.
LertmindДата: Суббота, 19 Марта 2016, 16:49 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Cifra ()
В игре будет очень много разных кибернетических механизмов и т.п.

Мне кажется, про 4 робота он имел в виду не это, а то что если на каждом будет по 500 000 вершин, то х4 будет 2 000 000, это много, если они будут в одном кадре. Придётся делать Low-Poly модели, что очевидно.
BarbatosДата: Суббота, 19 Марта 2016, 22:14 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Lertmind,
Писать о оптимизации это моветон в игровом сообществе, делать лоуполи для хайполи не составляет труда, а количество полигонов в современных сценах колеблется от трех до десяти миллионов. Тем более современные движки сами умеют делать оптимизацию на плохом уровне и даже лоды.
О оптимизации нужно говорить, только тогда когда в игру есть возможность поиграть.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
roma3fonДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 01:51 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
делать лоуполи для хайполи не составляет труда

Как по мне ретопология очень трудоемкий процесс cry
CifraДата: Пятница, 25 Марта 2016, 11:03 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
У лоуполи модели робота на втором скрине с человеком, сейчас 22 тысячи треугольников. это даже меньше чем мы предполагали. И даже есть возможности еще уменьшить. Про лоды я вообще не говорю. Так что роботов в сцене можно будет ооочень много поместить ))
На сайте где они приобретены написана информация о хайполи моделях.
http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-max-robot-fighter/948266
http://www.turbosquid.com/3d-models/robot-3d-model/789273
Так же это пока альфа. когда встанем на ноги, будут свои эксклюзивные модели.
Автор этих роботов с удовольствием поможет в этом.

Добавлено (25 марта 2016, 11:03)
---------------------------------------------
Спасибо всем кто откликнулся на тему программиста. Так же нашлись композитор, художник по технике, художник по персонажам, моделлер.
Ищем художников и моделлеров по оружию и окружению.
Кому эта тема интересна, то наработки, и документацию предоставлю при общении.


Делаю игру.

Сообщение отредактировал Cifra - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 19:53
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищем художников и моделлеров по оружию и окружению. (3D шутер от первого лица. Жанр - научная фантастика.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг