//Требуется 3д моделер. Срочно.// NEW нужны тестеры
| |
Elbrain | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 16:40 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте друзья, прошу уделить мне минутку внимания. Хочу предложить, 3д моделеру поучаствовать в нашем проекте FanMajesty. FanMajesty – это сообщество энтузиастов, увлечённых механикой индирект-контроля и желающих расширить и разнообразить геймплей игры “Majesty 2”. Наш текущий проект – компания, состоящая из 6-ти сюжетно связанных карт. На сегодняшний день полностью готовы и заскриптованы 3 карты, для остальных готов рельеф и основные квесты, почти готов интро-ролик, база мода(изменённые ресурсы) на стадии тестирования. Сюжетно в игре присутствуют два новых класса – маг огня и ассасин (соответственно, и два новых здания гильдий). Для придания моду большей индивидуальности мы хотим внедрить в игру две новые модели этих гильдий и персонажей. В связи с чем нам требуется креативный 3д-моделлер, способный за достаточно короткий срок (1-2 недели) создать низкополигональные модели, удовлетворяющие следующим требованиям:
- модель должна быть выполнена в среде 3DS-MAX (8 и выше) - общее количество полигонов на модель – до 8 000. - внешний вид зданий должен быть аутентичным внутреннему миру игры (см. скриншоты) - модель должна состоять из кусков, обеспечивающих постепенное разрушение здания [Фрагменты здания делятся на три категории - "декорации" (постепенно отпадают от здания в процессе его медленного разрушения), "остов" - основная часть здания, разваливаются при разрушении всего здания) и "фундамент" (строится первым, разрушается в самом конце). Для классификации кусков здания необходимо разместить их в одном из следующих слоёв -dust, слоёв -dust, base, ground соответственно.]
Собственно это все в общих чертах. Если кто заинтересован, добро пожаловать, оставьте заявку тут, или стукните мне в асю - 400286308 PS от разработчиков игры, Ино-ко, был получен экспортер моделей в игру, точные инструкции по созданию моделей определенного типа, и несколько моделей-болванок.
Добавлено (07.03.2010, 22:48) --------------------------------------------- up. До релиза меньше месяца(Проекту уже 3 месяца). Срочно требуется моделер.
Добавлено (08.03.2010, 16:40) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал Elbrain - Понедельник, 23 Июля 2012, 21:37 |
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:51 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне вот интересно. До релиза меньше месяца - т.е. проект уже сделан без моделера ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Elbrain | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:50 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На данный момент нужные постройки и герои "внедренны" в игру на уровне кода, и временно заменены условными моделями. Время релиза -- это тоже условно, может растянуться хоть до двух месяцев. Есть кое-какие договорённости с разработчиками насчёт игрового контента, поэтому выпускать наш аддон до выхода официального -- не будем. Релиз официального аддона запланирован на март месяц, не хотелось бы и нам запаздывать. Вот нашёл старенькую новость, тут кое какие наработки. Впрочем о самой игре они скажут не много. А измененно в игре действительно не мало всего + новая компания. Добавлено (13.03.2010, 13:59) --------------------------------------------- ап Добавлено (28.04.2010, 19:02) --------------------------------------------- Требуется артист, срочно. Добавлено (28.04.2010, 19:44) --------------------------------------------- И да, артист должен уметь рисовать примерно на таком уровне. http://fanfantasy.info/index.php/gallery/2-mod-xolodnyj-rassvet-majesty2/detail/37-firemageart.html?tmpl=component Добавлено (07.05.2010, 12:47) --------------------------------------------- ап Добавлено (14.05.2010, 22:50) --------------------------------------------- Желаемый уровень 3д моделера. (одна из наших моделей в хай-поли)
Сообщение отредактировал Elbrain - Пятница, 14 Мая 2010, 22:54 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 09:08 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Капюшон с ассасина делали ? )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Elbrain | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:41 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да и по игре это ассассин:)Добавлено (22.05.2010, 18:41) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 19:20 | Сообщение # 6 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| он мне старую аватарку ферамона напомнил..
|
|
| |
Elbrain | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Требуются тестеры. Ваша задача будет проста (или не очень): вы должны пройти уровень до конца. Тоесть, выиграть, получить сообщение о победе, закрыть миссию. Затем (или в начале), снова запустите миссию, и проиграйте. В двух словах: вы тестируете условия победы/поражения. Если находите что-то еще - по стандартной схеме - репорт.
У вас есть шанс напрямую повлиять на развитие самого масштабного дополнения к Мажести 2, и получить возможность одними из первых увидеть новый/переработанный контент.
Как писать баг репорт: - В (название карты) в начале/конце/во время(), при выполнении (название квеста), (характер ошибки).
Что требуется:
- адыкватность, способность аналитически мыслить и более-менее внятно излагать свои мысли. - приветствуется опыт в моддинге, опыт игры в ХР.
Как правильно тестировать: - пользователь - это мартышка с гранатой. Вы должны вести себя как мартышка. Стройте непомерное количество зданий, героев, ломайте карту.
Заявки сюда
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:59 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) адыкватность Повеселили.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
Elbrain | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:28 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это сарказм есличо. Добавлено (25.07.2012, 21:28) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
|