Scroll shooter (Ищу геймдизайнера)
|
|
phantom_sa | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 08:52 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет
Жанр: scroll shooter Похожие игры: sky force 2014, jets’n’guns Платформа: Виндоус, потом, возможно, андроид и иос.
Ищу гейм-дизайнера с опытом работы и знанием unity3d. Возраст от 23. Желательно: - Знание свн, а лучше гит или меркуриал. - Огромным плюсом будет проживание в СПб. Как мне кажется, в живую гораздо быстрее что-то решать.
Что надо будет делать? Практически всё, кроме кода и 3д моделей. Сейчас нужно: - Уровни - Баланс оружия и уровней - Желательно и сюжет к игре. Брифинг перед миссией, диалоги в время миссии. Дополнительные задания.
Что уже готово Несколько типов врагов и босс(состоит из модулей, которые надо уничтожить - пушки, щиты, броня). Несколько разных видов оружия у игрока. На данный момент уже можно создавать вполне играбельные уровни.
О себе Я программист, 25 лет, с опытом работы. Хорошо знаю unity3d, C#, шейдеры.
Пара скриншотов для привлечения внимания - редактор и сама игра.
Контакты phantom1503@ya.ru
Сообщение отредактировал phantom_sa - Среда, 08 Июля 2015, 16:53 |
|
| |
Aizark | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 10:19 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Красиво, одобряю работу.
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 13:51 | Сообщение # 3 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Слишком обширная зона ответственности, на мой взгляд
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 16:51 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Слишком обширная зона ответственности, на мой взгляд Это только на первый взгляд. К тому же, что-то из этого и я буду делать.Добавлено (08 июля 2015, 16:51) --------------------------------------------- Ап
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 17:09 | Сообщение # 5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте