Возможно кого-либо заинтересует предложение совместной разработки многопользовательской браузерной стратегии реального времени, основанной на классической экономической модели немецкой игровой школы. Если кто-либо из участников форума заинтересуется данным предложением, я готов развивать данную тему. С уважением, Владимир.
Добавлено (27.02.2010, 17:48) --------------------------------------------- Список зданий:
• Склад • Порт • Верфь • Колодец • Водокачка • Муниципалитет • Дворец • Сенат • Гильдия • Пожарная станция • Аптека • Больница • Школа • Университет • Часовня • Храм • Казарма • Сторожевая башня • Крепость • Форпост • Рынок • Торговая база • Таверна • Харчевня • Голубятня • Домик егеря • Хижина рыбака • Каменоломня • Изба лесника • Травник • Китобойня • Масляный завод • Дом фермера • Винодельня • Пивоварня • Сахарная плантация • Ромзавод • Сахарный завод • Кондитерская • Канатная фабрика • Швейная мастерская • Красильня • Бумажный завод • Мельница • Пекарня • Свинарник • Мясной цех • Дубильня • Конюшня • Ослиная ферма • Овцеферма • Молочная ферма • Лесопилка • Кирпичный завод • Кузница • Мастерская доспехов • Цех осадных орудий • Плавильня • Монетный двор • Глиняный карьер • Мраморный карьер • Известняковая шахта • Угольная шахта • Золотой прииск • Железный рудник • Медный рудник А также дороги, мощеные дороги, украшения и временные здания.
можно узнать, чем твоя стратегия будет отличаться от игр тех же самых немецких игровых студий? Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Принципиально ничем. Я не видел достаточно качественных реализаций этого жанра в многопользовательских браузерных играх. Нужно отметить, что в этой игре особое внимание будет обращено на торговлю и дипломатию. Развиваться в одиночку будет сложно из-за специфично реализованной экономики. Также возможна интеграция с социальными сетями.
Сообщение отредактировал Vasilenko - Суббота, 27 Февраля 2010, 18:48
Vasilenko, несколько вопросов. - Какие примеры игр с такой экономикой? Такие, как Anno? - Как будет проходить игра, если это RTS? - Покажи пример браузерки, в которой графика подошла бы под этот проект. Тогда прикинем трудозатраты.
Vasilenko, ну, вроде немцы редко плохие реализации делают, а если и делают что-то вроде бы не так, то на то у них бывают причины. Усиленная торговля и дипломатия есть в Икариаме. Пока что ты не смог меня заинтересовать Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Vadich, экономика будет разработана, основываясь на игре Port Royale и Anno. Сервер генерирует карту со случайно расположенными поселениями, рельефом и др. объектами. После регистрации игрок получает в свое распоряжение одно из поселений, его задачей будет развивать поселение, решая все возникающие проблемы (проблемы с обеспечением, социальные проблемы, стихийные бедствия). На определенном этапе игрок может основать или захватить новое поселение, также появляется возможность совершать набеги на других игроков, но после таких действий игроку будет сложно вести торговлю, и ему будет сложнее поддерживать порядок в своих поселениях. Графика уровня Port Royale 2, пример браузерной игры привести не могу.
Сообщение отредактировал Vasilenko - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:35
Игроки сами могут ставить перед собой задачи, конечной цели игра не имеет. Игра имеет другие ограничения, по истечении которых сервер перезапускается. Во время игры мир постоянно изменяется, и от времени работы сервера завесит общее развитие технологий у всех игроков.
Сообщение отредактировал Vasilenko - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:28
Графика уровня Port Royale 2, пример браузерной игры привести не могу.
Посмотрел графику, посмотрел еще раз на приложенный список строений - колоссальная работа. Предположим, профессиональный дизайнер-художник в среднем на одно строение тратил бы 1 рабочий день, на что-то больше, на что-то меньше, в итоге пришлось бы потратить 66 дней, это 3 месяца работы. Пусть зп такого художника 1000 долларов (хотя для такой графики это скромная сумма), будет 3000 долларов. И постройки - это далеко не вся часть работы в плане графики. Насчет работы программистов и других специалистов ничего сказать не могу, но уверен, что работы там тоже очень много, и баланс точить нужно будет весьма долго. В общем, тут нужны серьезные финансовые вливания.
Vadich, для привлечения инвестора необходимо реализовать прототип, процесс отрисовки зданий я разбил на три этапа, выполнение первого этапа достаточно для разработки прототипа.
Первый этап: • Склад • Колодец • Домик егеря • Каменоломня • Изба лесника • Лесопилка • Харчевня
Второй этап: • Муниципалитет • Пожарная станция • Аптека • Школа • Часовня • Рынок • Травник • Дом фермера • Винодельня • Пивоварня • Мельница • Пекарня • Свинарник • Овцеферма • Молочная ферма • Глиняный карьер • Известняковая шахта Остальные здания относятся к третьему этапу.
Vasilenko, что-то типа диздока есть? Или всё в голове держишь? Просто судя по всему ты затеял большой проект, а такие большие проекты на мелочах могут загубить весь игровой процесс Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Vasilenko, что-то типа диздока есть? Или всё в голове держишь? Просто судя по всему ты затеял большой проект, а такие большие проекты на мелочах могут загубить весь игровой процесс
Держу все в голове. Я стараюсь полностью продумать концепцию игры, но такие мелочи пока еще присутствуют. Белые пятна присутствуют в описании дипломатии, остальная часть игры достаточно продуманна. При необходимости готов разработать техническое задание.
Я попробую отрисовать для начала одно здание, но не знаю, когда смогу это сделать. Именно такую графику мне делать не приходилось, но рано или поздно придётся... дело хорошее. С диздоком хотелось бы ознакомиться. Если будет действительно интересно, то, думаю, и Lucasito тоже принял бы участие в разработке прототипа для инвестора =). Качаю Port Royale 2. Пойдет ли на Win7? UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D