Среда, 08 Мая 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищем программиста С#+Unity3d для проекта ККи (Есть свободные вакансии для энтузиастов)
Ищем программиста С#+Unity3d для проекта ККи
StickДата: Вторник, 27 Января 2015, 13:31 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Господа и дамы!
Приглашаем принять участие в разработке ККИ (коллекционной карточной игры), которая вберёт в себя всё самое лучшее (на наш и ваш взгляд) от популярнейших игр этого жанра.

Главной отличительной особенностью игры будет возможность игроков создавать свои собственные карты (самим придумывать изображения и описания карт), отсылать их на модерацию и после одобрения играть собственноручно созданной картой в составе собранной колоды.

ТАКОГО НЕТ НИ В ОДНОЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИГРЕ, но игроки хотят этого всей душой. Нужно пользоваться моментом!

Механика игры уже придумана. Техническое задание есть. Критика воспринимается спокойно и даже желательна.

На чём будем делать: наверное Objective C (сразу ориентируемся на устройства Джобса) и С# + Unity 3D.

Мы ищем людей в нашу команду, необязательно опытных, но обязательно желающих узнавать что-то новое.

Требования к кандидатам:
1) грамотная и культурная речь (нам не нужны товарищи, говорящие "ложить" и "покласть");
2) адекватность и вежливость (психов и "отбитых" просим идти мимо);
3) возможность уделять проекту пару часов в неделю (мы не просим вас бросить работу, девушку и кота и тратить всё время на проект, но и мёртвые души нам не нужны).

Список открытых вакансий:

Художник проекта.
Художник-концептуист.
Дизайнер.
Программист Objective C.
Программист PHP.
Программист С#, знающий с чем едят Unity 3d.
Junior-программисты.
Звукорежиссёр.

У нас уже есть сценарист-постановщик, дизайнер, художник (рисует офигеть и не встать) база артов для карт (изображения выполнены разными авторами и используются с сохранением авторских прав их создателей), 50 готовых карт-макетов.

Ниже примеры карт и файл с описанием механики игры.

Механика игры: https://drive.google.com/file/d/0B1e0t7ZVRm8EUlJHZ3lzdWg0S28/view?usp=sharing

Проекты карты: https://vk.com/albums-85345631

Заинтересовавшихся просьба писать в группу ВК, где лежат проекты карт. Спасибо.
ЭргалонДата: Вторник, 27 Января 2015, 13:45 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, единственная карточная игра, которая до сих пор остается у меня в списке "лучших" карточных игр - это MTG. Все остальное либо клоны, либо неудачные клоны. Даже Heartstone, несмотря на свои "фишки", конкретно проседает под mtg. Поэтому даже и не знаю, смогут ли сделать карточную игру для пк, которая превосходила бы старый добрый мэйджик.
Цитата
Главной отличительной особенностью игры будет возможность игроков создавать свои собственные карты

Цитата
ТАКОГО НЕТ НИ В ОДНОЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИГРЕ

Это называется - помощь в разработке. Этим игроки не должны по сути заниматься.


Кубариум
Rise of the dark lords
KiraДата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:42 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stick, мне интересно. Но боюсь я слабовата для вас.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
VedaVizДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 14:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы создавать свои карты достаточно пользоваться программой вроде Magic Set Editor.
но не достаточно только сделать карты,
нужно картам задать показатели здоровья и т д и т п.
Если карты будут потом использовать в unity3d, то все равно в идеале хорошо если им соответствуют трехмерные модельки-существа с анимацией. а это дорогое удовольствие
карты без анимации проигрывают тем что с анимацией.
а вот если у вас на карточках будет анимация персонажей - это будет очень хорошо


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищем программиста С#+Unity3d для проекта ККи (Есть свободные вакансии для энтузиастов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг