Stick | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 13:31 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем программиста С#+Unity3d для проекта ККи |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Господа и дамы! Приглашаем принять участие в разработке ККИ (коллекционной карточной игры), которая вберёт в себя всё самое лучшее (на наш и ваш взгляд) от популярнейших игр этого жанра.
Главной отличительной особенностью игры будет возможность игроков создавать свои собственные карты (самим придумывать изображения и описания карт), отсылать их на модерацию и после одобрения играть собственноручно созданной картой в составе собранной колоды.
ТАКОГО НЕТ НИ В ОДНОЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИГРЕ, но игроки хотят этого всей душой. Нужно пользоваться моментом!
Механика игры уже придумана. Техническое задание есть. Критика воспринимается спокойно и даже желательна.
На чём будем делать: наверное Objective C (сразу ориентируемся на устройства Джобса) и С# + Unity 3D.
Мы ищем людей в нашу команду, необязательно опытных, но обязательно желающих узнавать что-то новое.
Требования к кандидатам: 1) грамотная и культурная речь (нам не нужны товарищи, говорящие "ложить" и "покласть"); 2) адекватность и вежливость (психов и "отбитых" просим идти мимо); 3) возможность уделять проекту пару часов в неделю (мы не просим вас бросить работу, девушку и кота и тратить всё время на проект, но и мёртвые души нам не нужны).
Список открытых вакансий:
Художник проекта. Художник-концептуист. Дизайнер. Программист Objective C. Программист PHP. Программист С#, знающий с чем едят Unity 3d. Junior-программисты. Звукорежиссёр.
У нас уже есть сценарист-постановщик, дизайнер, художник (рисует офигеть и не встать) база артов для карт (изображения выполнены разными авторами и используются с сохранением авторских прав их создателей), 50 готовых карт-макетов.
Ниже примеры карт и файл с описанием механики игры.
Механика игры: https://drive.google.com/file/d/0B1e0t7ZVRm8EUlJHZ3lzdWg0S28/view?usp=sharing
Проекты карты: https://vk.com/albums-85345631
Заинтересовавшихся просьба писать в группу ВК, где лежат проекты карт. Спасибо.
|
|
| |