Пятница, 22 Ноября 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна безвозмездная помощь 3D-художника
EchoITДата: Среда, 01 Октября 2014, 22:06 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Добрый день, форумчане! Последние несколько месяцев я на форуме появлялся довольно редко, это было связано с тем, что мне надоел геймдев. Работать я всегда старался один - в команду идти желания нет, ибо люблю работать только над проектом, который я составляю сам, а с управлением командой у меня явные проблемы, если работаем удалённо. Соответственно, всё приходилось делать одному за редким исключением (спасибо Drish'у), и это было довольно-таки сложно, в следствие чего я просто устал. Прошло несколько месяцев, в голове постепенно сформировалась совершенно новая идея, которая, наконец, получилась серьёзнее обычных моих аркадных игрушек на полчаса геймплея, склёпанных за месяц. И вот, я решил вновь заняться геймдевом, только теперь скорее для души, нежели для заработка; и передо мной встала обычная проблема - у меня получаются отвратительные модели, я попросту не умею работать с 3D-редакторами, и все попытки научиться моделлировать что-то посложнее бочки оканчивались полным крахом (либо выходила какая-то адовая хренотень, либо попросту не получалось ничего). Именно поэтому я сейчас пишу данное сообщение. Итак, от лирики к делу.

Игру я планирую разрабатывать на Unity3D, разумеется вся графика будет трёхмерная, и со всем, кроме, собственно, графики, я планирую справиться сам, благо, серьёзные проблемы у меня только с моделями. Задачи для 3D-художника я могу описать подробно лично, если его заинтересует хоть что-то здесь, но в общем они включают себя почти всю игровую графику: оружие, статические декорации, динамические декорации, персонажи и т.д. Разумеется, проект не будет содержать огромного количества контента, которое не под силу исполнить одному человеку, да и качество мне нужно не топовое (об этом подробнее напишу чуть ниже), так что особого напряга создавать это не должно. Главное, чтобы было желание и хотя бы по полчаса в день на работу.

Теперь подробнее о самих моделях и стиле. Стиль игры графически должен быть близок к Half-Life 2: те же пошарпанности, никакой вычурности, эдакой стиль постапокалиптической России (да-да, я знаю, что главный дизайнер Half-Life 2 из Болгарии, не стоит умничать), и по качеству графики я хочу увидеть именно что-то уровня 2000-2005 года, это я считаю идеальным вариантом. Собственно, именно это, наверное, может быть либо серьёзной проблемой, либо сильным облегчением работы для 3D-художника, уж не знаю, не силён в 3D-графике. В общем, как-то так.

Пожалуй, стоит поконкретнее изложить мои требования (а вернее просьбы) к 3D-художнику, который бы согласился на это. Игра будет разрабатываться бесконечно долго - пока я не посчитаю её действительно готовой к релизу, поэтому время на разработку моделей почти безгранично. Я лишь прошу регулярный онлайн и по возможности предоставлять мне новые ресурсы. Т.е. для потенциального художника это может быть эдаким убийством свободного времени, когда ему больше нечего делать. Работа по фану, в общем. Помимо этого, для начала придётся выполнить так же скромное ТЗ, поскольку я всё же хочу знать уровень того, кто предложит свою кандидатуру. С этим тоже, думаю, всё ясно.

Теперь, наверное, самая интересная часть для потенциального напарника - что я могу предложить в замен. Если говорить коротко - ничего. Я не предлагаю никакой оплаты на данный момент, и лишь скромное вознаграждение - ваше имя в авторах. Но, тем не менее, если всё пойдёт хорошо и модели меня будут устраивать, я не против отблагодарить финансами по возможности, т.е. возможна регулярная нестабильная зарплата, чего я, однако не обещаю.

Итак, думайте сами, нужно ли вам это, и не надоест ли. Из плюсов конкретно для вас я могу отметить лишь то, что вы наберётесь немного опыта и возможно станете менее ленивы, если такой недостаток у вас имеется сейчас. biggrin

Прочая информация
Подробности проекта готов рассказать в ЛС (однако, нет ни диздока, ни явно сформулированной идеи - она будет меняться по ходу разработки, я уверен). ТЗ так же в ЛС. Вопросы можно в ЛС либо в тему. Язвительные комменты разумеется в тему, как же без них-то?

И да, я специально написал такой длинный и разбавленный бесполезной информацией текст, чтобы остались только самые терпеливые кандидатуры, которые осилили всё это.

Неактуально. Извиняюсь перед людьми, которые согласились помочь, извечные обстоятельства в очередной раз мне помешали заняться проектом.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 04 Января 2015, 17:41
RedNameДата: Четверг, 02 Октября 2014, 06:30 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
surprised

qwerty
GenfengДата: Суббота, 04 Октября 2014, 16:55 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Я готов с тобой поработать от нефиг делать. скайп gendozerus ли почта valenak95@gmail.com

Сообщение отредактировал Genfeng - Суббота, 04 Октября 2014, 17:02
EchoITДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 18:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Genfeng, буду иметь в виду, спасибо.

Долгожданный анонсик: State of War
FumleadДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 19:13 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, могу попробовать, опыта немного, но есть. fumlead@gmail.com

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
EchoITДата: Вторник, 07 Октября 2014, 12:51 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Fumlead, и вас тоже. Сейчас я немного приболел, как выздоровлю - буду разбираться, даже не ожидал, что люди откликнутся. Спасибо. smile

Долгожданный анонсик: State of War
LeemonzloykotДата: Вторник, 14 Октября 2014, 18:23 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT,готов поучаствовать,пришлите ТЗ на мыло leemonzloykot@yandex.ru(неплохо знаю 3d max,zbrush, делаю развёртки uvw,ретопологию,карты нормалей и т.д снимаю с хайпольки,а с дифузкой проблемы только учусь)

Добавлено (14.10.2014, 18:23)
---------------------------------------------
EchoIT,готов поучаствовать,пришлите ТЗ на мыло leemonzloykot@yandex.ru(неплохо знаю 3d max,zbrush, делаю развёртки uvw,ретопологию,карты нормалей и т.д снимаю с хайпольки,а с дифузкой проблемы только учусь)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг