Суббота, 23 Ноября 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр
CaptanVovaДата: Среда, 02 Июля 2014, 22:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

2 месяца я придумывал сюжет для шутера от первого лица"Fate of death" и в конце концов придумал. Сам я имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал на игровом движке CryENGINE 3. Так же я понемногу изучаю C++.

И так, я ищу программистов для создания игрового движка на C++, который будет использовать DirectX 9 на первое время. Так же игровой движок должен поддерживать технологию Flash (Чтобы при помощи Adobe Flash CSx можно было создать меню, HUD и т.п.). Так же желательно, чтобы был редактор для создания уровней и кат-сцен. Движок должен поддерживать .3ds, .chr и др. форматы

Оплата будет после завершения разработки, так как игра будет инди

Контакты:

e-mail: volodia.pashencko@yandex.ru
skype: только для тех, кто согласился работать


Я разработчик игр, имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал с CryENGINE 3.
antonyvolkoffДата: Среда, 02 Июля 2014, 23:36 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
20 Декабря 1999 [ 14 Стрелец ]

Цитата
Я разработчик игр, имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал с CryENGINE 3.

Цитата
2 месяца я придумывал сюжет для шутера от первого лица"Fate of death" и в конце концов придумал. Сам я имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал на игровом движке CryENGINE 3. Так же я понемногу изучаю C++.

Цитата
И так, я ищу программистов для создания игрового движка на C++, который будет использовать DirectX 9 на первое время. Так же игровой движок должен поддерживать технологию Flash (Чтобы при помощи Adobe Flash CSx можно было создать меню, HUD и т.п.). Так же желательно, чтобы был редактор для создания уровней и кат-сцен. Движок должен поддерживать .3ds, .chr и др. форматы

Цитата
Оплата будет после завершения разработки, так как игра будет инди

Быстрее, а то мест не останется!!!
lakorisДата: Четверг, 03 Июля 2014, 00:45 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
antonyvolkoff, все правильно написал smile
GeorgeThreeD2Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 03:06 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже вижу как очереди из программистов выстраиваются biggrin biggrin biggrin
CaptanVovaДата: Четверг, 03 Июля 2014, 06:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну давайте отнесёмся к этому серьёзно. К стати для облегчения работы над даижком я уже успел при помощи инструкций и личных знаний сделать небольшую основу ждя работы

Я разработчик игр, имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал с CryENGINE 3.
goldsphereДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:00 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CaptanVova, движок более сложная штука, чем тебе кажется. По своему опыту могу сказать, что начальных знаний тебе не хватет. Нужно чуть более чем полностью разбираться в том, что делаешь. Тем более начиная с DirectX. Чтобы начать учить DirectX, надо выучить С++. Ожидать того, что сейчас набегут крутые бородатые кодеры и всё сделать не стоит. Они если захотят сами соберутся и напишут движок ( что они кстати и делают обычно ), так что учись, через какое-то время сам станеш таким же крутым кодером и всё получится) Добра тебе. smile

Добавлено (03.07.2014, 08:00)
---------------------------------------------
Посоветовать могу, прочитать одну обучающую книжку по С++, станешь уверенным в своих знаниях бери любой понравившийся движок (с открытым кодом ), сначала попробуй пописать на нём игры, затем по старайся сделать некую обёртку этого движка( свой движок на основе уже готового ), и пиши игры на нём. Когда будешь понимать что в нём к чему, лезь в исходный код и смотри как он устроен. Опыта получишь не мало. Затем можно предпринимать попытки написания своего движка smile


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 03 Июля 2014, 08:04
CaptanVovaДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну хоть на этом спасибо

Я разработчик игр, имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал с CryENGINE 3.
AevienДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:57 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
CaptanVova, ну тебе советую лучше взять Юнити, и делать свой шутер на нем. Вполне сгодится. Реально лучше не тратить кусок своей драгоценной жизни на новый велосипед. Лучше сразу в бой. Успехов! smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг