Forgotten City
|
|
Eraser | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 20:03 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На данный момент нам нужен второй скетчер (который в короткие сроки мог бы выполнить наброски), второй прогер по С++, аниматор. Пока все. Проект некоммерческий, все заинтересовавшиеся оставляйте свои контакты тут или пишите в аську: 589642582Добавлено (28.01.2010, 20:03) --------------------------------------------- Народ. поактивнее )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 20:14 | Сообщение # 2 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Уже 100 ответов...видишь? Никто не заинтересуется...если не знают на что идут!
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 21:56 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все подробности типа пролога игры и концепт-дока предоставлю при связи. Описание игры есть в разделе "Команды"
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Chiken | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 17:03 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote пролога игры и концепт-дока Да что вы так боитесь документы та показывать те, кто смог бы использовать ваши идеи в корыстных целях и без вас обойдутся, уж поверьте. Так что заливайте свои доки на тот же депозит и В СТУДИЮ!
|
|
| |
skorpi | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser Люди не знаю куда ити для кого делать и для чего! ещё когда у тя репа -3
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 18:25 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| на счет репы - к вашей "администрации" вопросы. По теме: Инфа, доступная на данный момент тут: http://gcup.ru/forum/9-4013-1#59060
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 7 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) на счет репы - к вашей "администрации" вопросы. что за вопросы к администрации? Не надо тут разводить флуд. А то получите по замечанию.
skype: vergil010
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 07:25 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/9-4013-1 Тут все подробности. Сейчас очень срочно нужен скетчер персонажей.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |