Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forgotten City
EraserДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:03 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На данный момент нам нужен второй скетчер (который в короткие сроки мог бы выполнить наброски), второй прогер по С++, аниматор. Пока все.
Проект некоммерческий, все заинтересовавшиеся оставляйте свои контакты тут или пишите в аську: 589642582

Добавлено (28.01.2010, 20:03)
---------------------------------------------
Народ. поактивнее )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MiniTivДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:14 | Сообщение # 2
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Уже 100 ответов...видишь? dry
Никто не заинтересуется...если не знают на что идут!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
EraserДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:56 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все подробности типа пролога игры и концепт-дока предоставлю при связи. Описание игры есть в разделе "Команды"

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ChikenДата: Пятница, 29 Января 2010, 17:03 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
пролога игры и концепт-дока

Да что вы так боитесь документы та показывать smile те, кто смог бы использовать ваши идеи в корыстных целях и без вас обойдутся, уж поверьте. Так что заливайте свои доки на тот же депозит и В СТУДИЮ!
skorpiДата: Пятница, 29 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser Люди не знаю куда ити для кого делать и для чего! ещё когда у тя репа -3
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:25 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на счет репы - к вашей "администрации" вопросы.
По теме: Инфа, доступная на данный момент тут: http://gcup.ru/forum/9-4013-1#59060


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
vergil010Дата: Пятница, 29 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 7
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
на счет репы - к вашей "администрации" вопросы.

что за вопросы к администрации?
Не надо тут разводить флуд. А то получите по замечанию.


skype: vergil010
EraserДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 07:25 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/9-4013-1
Тут все подробности. Сейчас очень срочно нужен скетчер персонажей.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг