Поиск специалистов в команду.
|
|
guildertool | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:21 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Я хочу рассказать Вам о разработке нашего игрового проекта. Мы делаем онлайновый шутер с элементами RPG и RTS. Жанр - постъядерный апокалипсис, место действия - территория России. Особенности нашего проекта: 1. Открытый мир 2. Несколько городов разной степени разрушенности, лесные массивы и многое другое. 3. Особая система "Short-story", позволяющая приотрыть завесу тайны произошедшей войны. 4. Никаких монстров и прочей "сталкерщины". 5. Техника, ее починка и апгрейд. 6. Система фракций, множество минисистем (начиная от контроля территорий и заканчивая системой защиты бомбоубежища). 7. Глобальные ивенты, влияющие на игровой мир. 8. Множество видов оружия, средств РХБЗ и многое другое. 9. Десятки военных баз, МЕТРО-2, и прочие "интересности".
Наш проект разрабатывается на движке Unity3D, серверная часть - полностью наша разработка. К сожалению, проект делается на чистом энтузиазме, поэтому нам постоянно нехватает рук! Если Вы обладаете одним из перечисленных ниже навыков, то будем рады приветствовать Вас в нашем проекте! Итак, нам очень нужны следующие специалисты: -3D Моделлеры, несколько направлений моделирования: персонажка, мелкие объекты, объекты окружения итд. -Аниматоры (анимация моделей персонажей, объектов, оружия и техники) -Художники (создание набросков различных сцен, конептов персонажей, оружия и прочих составляющих игрового процесса) -Дизайнеры (создание и адаптация GUI/HUD) -Звукорежиссеры (создание саунда и звуковых сэмплов для игры)
Заинтересовавшимся - прошу писать на vk.com/azorida ДЛЯ 3D-Моделлеров: прошу писать нашему главному моделлеру: (skype:lroman56) (http://vk.com/id108009059) Группа проекта: vk.com/developgame
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:40 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Кхем, а как же фронтэнд разработка?
|
|
| |
guildertool | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:27 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( )
Кхем, а как же фронтэнд разработка? C фронтэндом все хорошо. программист и два художника-дизайнера работают над оболочкой.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:00 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата guildertool ( ) Никаких монстров и прочей "сталкерщины". Фу. Отстой
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:19 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| guildertool, хорошо, что без монстров. Это и более реалистично, и разработку ускоряет.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
guildertool | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 13:31 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья, наша игра основывается на вселенной А.Доронина "Черный день". Советую прочитать или хотя бы вкраце ознакомиться) А то что монстров нету и сталкеровской мистики, так это не проблема, наоборот, очень даже хорошо)Добавлено (24.04.2014, 13:31) --------------------------------------------- http://gcup.ru/forum/69-33873-1 http://gcup.ru/forum/10-38648-1 Тут несколько топиков. В своем планирую разобраться и скрины перезалить. Тот, что создал не я - удалим)
|
|
| |
Maxak | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, хотелось бы узнать поподробней насчет концепт- художника. Резюме: http://www.work.ua/resumes/2163296/ Портфолио: http://maxak8.daportfolio.com
Интересные линки: Сайт- портфолио Вк группа Artstation
|
|
| |