Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск специалистов в команду.
guildertoolДата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Я хочу рассказать Вам о разработке нашего игрового проекта.
Мы делаем онлайновый шутер с элементами RPG и RTS.
Жанр - постъядерный апокалипсис, место действия - территория России.
Особенности нашего проекта:
1. Открытый мир
2. Несколько городов разной степени разрушенности, лесные массивы и многое другое.
3. Особая система "Short-story", позволяющая приотрыть завесу тайны произошедшей войны.
4. Никаких монстров и прочей "сталкерщины".
5. Техника, ее починка и апгрейд.
6. Система фракций, множество минисистем (начиная от контроля территорий и заканчивая системой защиты бомбоубежища).
7. Глобальные ивенты, влияющие на игровой мир.
8. Множество видов оружия, средств РХБЗ и многое другое.
9. Десятки военных баз, МЕТРО-2, и прочие "интересности".

Наш проект разрабатывается на движке Unity3D, серверная часть - полностью наша разработка.
К сожалению, проект делается на чистом энтузиазме, поэтому нам постоянно нехватает рук!
Если Вы обладаете одним из перечисленных ниже навыков, то будем рады приветствовать Вас в нашем проекте!
Итак, нам очень нужны следующие специалисты:
-3D Моделлеры, несколько направлений моделирования: персонажка, мелкие объекты, объекты окружения итд.
-Аниматоры (анимация моделей персонажей, объектов, оружия и техники)
-Художники (создание набросков различных сцен, конептов персонажей, оружия и прочих составляющих игрового процесса)
-Дизайнеры (создание и адаптация GUI/HUD)
-Звукорежиссеры (создание саунда и звуковых сэмплов для игры)

Заинтересовавшимся - прошу писать на vk.com/azorida
ДЛЯ 3D-Моделлеров: прошу писать нашему главному моделлеру: (skype:lroman56) (http://vk.com/id108009059)
Группа проекта: vk.com/developgame
FolleahДата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:40 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Кхем, а как же фронтэнд разработка?

guildertoolДата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:27 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()


Кхем, а как же фронтэнд разработка?

C фронтэндом все хорошо.
программист и два художника-дизайнера работают над оболочкой.
romgermanДата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:00 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата guildertool ()
Никаких монстров и прочей "сталкерщины".

Фу. Отстой
kvestproДата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:19 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
guildertool, хорошо, что без монстров. Это и более реалистично, и разработку ускоряет.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
guildertoolДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 13:31 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, наша игра основывается на вселенной А.Доронина "Черный день".
Советую прочитать или хотя бы вкраце ознакомиться)
А то что монстров нету и сталкеровской мистики, так это не проблема, наоборот, очень даже хорошо)

Добавлено (24.04.2014, 13:31)
---------------------------------------------
http://gcup.ru/forum/69-33873-1
http://gcup.ru/forum/10-38648-1
Тут несколько топиков. В своем планирую разобраться и скрины перезалить.
Тот, что создал не я - удалим)

MaxakДата: Четверг, 01 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, хотелось бы узнать поподробней насчет концепт- художника.
Резюме: http://www.work.ua/resumes/2163296/
Портфолио: http://maxak8.daportfolio.com


Интересные линки:
Сайт- портфолио
Вк группа
Artstation
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг