Четверг, 18 Апреля 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Программист ищет Моделлера ( можно художника)
Программист ищет Моделлера ( можно художника)
musicfunsДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 10:02 | Сообщение # 1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
В общем ,друзья, дело в том, что выпускать трешовые игры сделанные за 1-2 мне надоело, хочется чего то более крупного, но вот сделать в одиночку это что-то крупное не могу.
Я программист. C#, JS - Unity. Java, C#,PHP, python + стандартный набор веб дизайнера - остальные знания. Ориентируюсь на разработку игр с помощью Unity.

Хотелось бы выпустит качественную flash аркаду на Unity. Но вот с идеями и качеством у меня проблемы. Так что ищу художника или 3d моделлера, с идеей и наличием рисунков( или моделей), но с отсутствием навыков или желания разрабатывать игру самому. У меня достаточно навыков для работы с Unity. Примеры моих игр в подписи, это конечно не показательные игры, но ранее на долгих разработках не специализировался.

Примечание! Я не возьмусь за разработку качественного AAA шутера или длинной супер крутой RPG, или убийцу Need for Speed. Хочу написать не сложную, но красивую аркаду на FLash, геймплэй которой был бы скорее всего бесконечным. Конкретно жанр: FPS, Раннер, то без разницы. Что придет на ум вам, а как реализовать я найду.

Собственно оплата. Платить конечно же нечем. Как всегда, как у 98% Gcup. НО! Я создаю игры с рассчетом на MochiMedia. Что это такое можете прочитать в сети. Опыт работы с этой системой какой-никакой есть.
За 4 дня мои ну просто мега трешовые игры собрали 1400 просмотров и 0.15$. Правда это с учетом того, что траффик был Русский, а он самый дешевый :((