Суббота, 28 Декабря 2024, 19:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Браузерная игра / ищем PHP-программиста
ThD-RizerДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 01:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем обитателям этого замечательного сайта от нашей скромной команды разработчиков игры «Galaxy of Freedom».
Друзья, нам нужен программист со знанием PHP и хотя бы на начальном уровне HTML и JS (jQuery). В данный момент наша игра разрабатывается небольшой, но сплоченной командой в свободное от работы и учебы время, и мы предлагаем вам к этой команде присоединиться.
Поскольку инвесторов у проекта нет, а на все затраты мы скидываемся, то участвовать в проекте мы предлагаем за определенный процент от заработка проекта, после его запуска. Рассматриваем кандидатуры так же и начинающих программистов, участие в проекте для которых может стать хорошей платформой для обучения и создания портфолио под руководством относительно опытных специалистов.
Желающие принять участие в проекте могу связаться с нами по следующим контактным данным:

Мы понимаем, что для того чтобы у вас появилось желание принять участие в проекте на выше указанных условиях, необходима перспективная идея игры с различными новшествами, и достаточно высокая степень готовности проекта. Теперь побольше об этих вещах.
«Galaxy of Freedom» - это, находящаяся в разработке, космическая браузерная игра, которая выполнена в стиле pixelart. Помимо этого, является пошаговой (на первом этапе так же сессионной) ролевой игрой. Здесь игрок сможет собрать абсолютно уникальный корабль, и выйти на нем в бой против другого игрока. Максимальная гибкость в создании корабля является нашим приоритетом. На данный момент доступно более ста различный модулей из которых может состоять корабль, причем на порядок крепления этих модулей и форму корабля ограничения минимальные. Ограничения на количество модулей, их вес и количество вооружения зависят от навыков пилота. Сборка корабля сейчас уже полностью готова и выглядит следующим образом:

После сборки корабля игрок может выйти в бой со случайным игроком того же уровня. Бой проходит в пошаговом режиме, то есть игроки одновременно производят настройку хода, а именно нацеливают вооружение, активируют способности и маневры, включают и выключают оборудование и распределяют энергию корабля по щитам. И так до поражения кабины или уничтожения корабля соперника.
В будущем планируются так же групповые бои, а в еще более дальней перспективе и глобальная карта с захватом звездных систем кланами. В данный момент бой вполне играбелен, и не считая некоторых мелочей - практически готов. В данный момент он выглядит так:

Так же, высокую степень готовности имеет многофункциональный чат, различные вспомогательные окна типа окна базы, окна записи на бой и регистрации. Некоторые же элементы игры находятся на начальном этапе готовности, например ролевая система или система балансировки параметров модулей.
В целом игра готова к релизу примерно на 70% и находится на этапе подготовки к первому закрытому тестированию. Для иллюстрации возможностей редактора кораблей, вот вам еще несколько корабликов:

Остальную информацию о нашей игре вы можете найти здесь, а так же подписаться на рассылку и задать любой вопрос нам напрямую через форум:
http://galaxyoffreedom.com/


Сообщение отредактировал ThD-Rizer - Вторник, 17 Декабря 2013, 02:16
payk2014Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 07:45 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ThD-Rizer ()
на все затраты мы скидываемся
Цитата ThD-Rizer ()
участие в проекте на выше указанных условиях
то есть вместо оплаты Вы предлагаете ещё и скидываться, т.е. нужно кроме работы ещё и оплачивать затраты?

если я неправильно понял, то могу заняться программированием, опыт создания игр с нуля имеется. Напишите, что требуется написать на
e-mail: payk @ programist. ru (без пробелов)
last2424Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 09:01 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Могу помочь. Знаю основы данного языка программирования есть знания работы с mysql, файлами.
P.S. могу поработать бесплатно


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Пятница, 27 Декабря 2013, 09:02
akyl91Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 01:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ThD-Rizer ()
групповые бои, а в еще более дальней перспективе и глобальная карта

Оччень интересно!!!
У меня похожий проект, тоже PHP+JS, и так же мало опыта. Интересно было бы пообщаться.
Например, как вы планируете на сервере отслеживать кто именно сошёлся в поединке?
Поначалу думал на сокетах как-то... Лажа.
В результате ничего лучшего в голову не пришло, как в SQL завести таблицу поединков.
Но вообще-то надо внедрять AI, т.к. вначале посещаемость будет низкая => поединщиков-людей на всех не напасёшься. А у вас все под AI идеально заточено! Причем можно реализовать настоящий AI, с самообучением и всеми делами.
А как планируете реализовать глобальную карту? Как отслеживать её текущее состояние?
Поделитесь опытом?
---------------------------
akyl91@mail.ru


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Понедельник, 20 Января 2014, 01:02
falcowareДата: Понедельник, 20 Января 2014, 01:30 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата akyl91 ()
Например, как вы планируете на сервере отслеживать кто именно сошёлся в поединке?


Очень просто, Вася пишет письмо Админу - схожусь в поединке с Петей.
Админ открывает файл на сервере и пишет строку:
Вася против Петя - поединок начат!

После поединка Вася пишет письмо Админу - поединок закончен!
Админ открывает файл на сервере и пишет строку:
Вася против Петя - конец поединка!

Просто? biggrin
last2424Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 08:36 | Сообщение # 6
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
falcoware, зачем админу парится если можно при начале поединка отправить об этом в бд или в файл(а в php есть такая функция).
Так же и с концом поединка.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
mistervektorДата: Понедельник, 20 Января 2014, 11:47 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware,
akyl91Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:28 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Как через БД мы и сами знаем...
Может есть что-то более эффективное?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
HerrPotapovДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:41 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mistervektor, нет, не приняли.
Вопросы akyl91 больше подходят для раздела "программирование для новичков", чем для обсуждения в этой теме.
Если игра пошаговая, какой смысл городить огород и изобретать что-то помимо AJAX? Какие сокеты? Зачем?
Ну мысль про прямое соединение двух клиентов для боя в обход сервера я отброшу как совсем "огородную". Если результаты такого боя влияют на дальнейшие сражения (повышают уровень, дают новые "модули"), то надо супер-серьезно запариться с защитой от читов, что без третьей стороны (сервера) уж как-то совсем кажется невыполнимым.

ThD-Rizer, игра выглядит отлично, удачи в разработке!
А вдохновлялись, я так полагаю, Faster Than Light?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
ThD-RizerДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:11 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата akyl91 ()
Например, как вы планируете на сервере отслеживать кто именно сошёлся в поединке?

БД, не иначе.

Цитата falcoware ()
Очень просто, Вася пишет письмо Админу

Ага, Почтой России. biggrin

HerrPotapov, Спасибо.
Вдохновлялись многим, не могу выделить ничего конкретного.
Не скажу за остальную команду, но FTL я видел уже после зарождения идеи проекта. smile

Добавлено (30.01.2014, 20:11)
---------------------------------------------
Спасибо всем откликнувшимся, сообщаем, что набор пока закрыт. Если нам вновь понадобятся люди, мы сообщим.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг