Суббота, 23 Ноября 2024, 11:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется Гейм-Дизайнер для roguelike игры
sammelinДата: Среда, 16 Октября 2013, 12:24 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Буду краток, У меня есть свой рогалик, разработка которого приближается к альфа-версии. Ознакомится с ним можно по ссылке: DeathStarShock (тут есть видео, скрины и демка)
Игра, пока очень сыровата (по меркам рогаликов). И чтобы она такой не осталась, мне нужен напарник(скорей соавтор).
Поскольку игра некоммерческая - стабильного и гарантированного дохода с неё не предвидится (только донатсы - только хардкор :D). Потому - участие добровольное и не оплачиваемое (любой доход в первую очередь пойдет на поддержание сайта, оплату труда художника).

Возможности:
поскольку напарник вступает на правах соавтора, он имеет право: предлагать свои идей по игре, право считаться соавтором (то бишь - автором) игры, внедрять в игру свои элементы (сюжет, монстры и т.п.) - то есть иметь свободу творческих задумок (соответственно, я как программист - все реализую).

Вот, какие требования и обязанности я выдвигаю к напарнику:

Обязанности:
- тестирование игры, и её юзабилити.
- умение высказать обьективное мнение по поводу того или иного момента в игре (внешний вид игры, интересность игрового процесса и т.п.)
- разработка боевки (то что есть в игре сейчас - лишь заготовка, хочется какую нибудь интересную, сбалансированную систему)
- балансировка игры (если есть опыт игры в рогалики - то будет совсем просто оценить её баланс)
- доработка существующей игровой механики (расширение и изменение)
- создание игрового контента (вещи, монстры, игровой мир(см. особенности игры))
- отвечать за связь игры с внешним миром (обновлять сайт игры - когда надо будет и форум(появится с первой демкой) )
- частично - создание сюжета (но это далекие планы, когда в игре появятся нпс)
Требования:
Необязательные:
- желательно знание английского языка (если не знаете - то не критично).
- хотя бы базовое знание C++ или любого другого языка (даже 'школьный' паскаль подойдет cool ) (если есть желание поднять свой уровень - помогу чем смогу поднять уровень знания) - но это нужно если есть желание писать аи монстров (так-то я этим заведую cool ).
Обязательные:
- опыт игры в RogueLike
- ответственность - это главное требование к напарнику. Я намерен закончить рогалик и надеюсь что у напарника будут такие же намерения. Игре придется уделять время(причем важно не кол-во время, а частота сеансов). я вижу такой вариант работы: - обсуждение всего и вся -в скайпе каждый день (на этапе знакомства это займет много времени), так же в скайпе будем ставить задачи и срок выполнения. к примеру: мы обсудили боевку. решили - что за 3 дня её можно подробно расписать - соответственно за 3 дня напарник предоставляет мне текстовое описание, а я его внедряю, потом все это дело тестим. и т.д. Как видно - важна стабильность в работе над игрой. При такой методике разработки - стабильно игра будет обрастать возможностями.
Что делаю я?:
- я программист в этом проекте (реализовываю задуманный потенциал)
- я оплачиваю работу художника, а так же буду поддерживать сайт игры в рабочем состоянии(платить за домен и т.п.)
- я формулирую главную задумку игры (но в зависимости от напарника возможны варианты)

Кому интересно - Welcome. Прошу писать в личку.

Добавлено (16.10.2013, 12:24)
---------------------------------------------
Тема закрыта. Напарник найден:)

AevienДата: Среда, 16 Октября 2013, 13:00 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Классная задумка. В 90-х любил такие игры, сейчас вообще редко играю. Вопрос. А почему не решишь делать на Scirra Construct? Ведь, в принципе, можно сделать быстро и без лишьних заморочек
smile
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Блин я не успел wacko



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
sammelinДата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:52 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата sammelin ()
А почему не решишь делать на Scirra Construct?

Конструктор это хорошо, но он сильно ограничивает в методах реализации поставленной задачи. а так да, быстро и надежно cool
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг