sammelin | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:52 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется Гейм-Дизайнер для roguelike игры |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата sammelin ( ) А почему не решишь делать на Scirra Construct? Конструктор это хорошо, но он сильно ограничивает в методах реализации поставленной задачи. а так да, быстро и надежно
|
|
| |
sammelin | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 12:24 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется Гейм-Дизайнер для roguelike игры |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Буду краток, У меня есть свой рогалик, разработка которого приближается к альфа-версии. Ознакомится с ним можно по ссылке: DeathStarShock (тут есть видео, скрины и демка) Игра, пока очень сыровата (по меркам рогаликов). И чтобы она такой не осталась, мне нужен напарник(скорей соавтор). Поскольку игра некоммерческая - стабильного и гарантированного дохода с неё не предвидится (только донатсы - только хардкор :D). Потому - участие добровольное и не оплачиваемое (любой доход в первую очередь пойдет на поддержание сайта, оплату труда художника).
Возможности: поскольку напарник вступает на правах соавтора, он имеет право: предлагать свои идей по игре, право считаться соавтором (то бишь - автором) игры, внедрять в игру свои элементы (сюжет, монстры и т.п.) - то есть иметь свободу творческих задумок (соответственно, я как программист - все реализую).
Вот, какие требования и обязанности я выдвигаю к напарнику:
Обязанности: - тестирование игры, и её юзабилити. - умение высказать обьективное мнение по поводу того или иного момента в игре (внешний вид игры, интересность игрового процесса и т.п.) - разработка боевки (то что есть в игре сейчас - лишь заготовка, хочется какую нибудь интересную, сбалансированную систему) - балансировка игры (если есть опыт игры в рогалики - то будет совсем просто оценить её баланс) - доработка существующей игровой механики (расширение и изменение) - создание игрового контента (вещи, монстры, игровой мир(см. особенности игры)) - отвечать за связь игры с внешним миром (обновлять сайт игры - когда надо будет и форум(появится с первой демкой) ) - частично - создание сюжета (но это далекие планы, когда в игре появятся нпс) Требования: Необязательные: - желательно знание английского языка (если не знаете - то не критично). - хотя бы базовое знание C++ или любого другого языка (даже 'школьный' паскаль подойдет ) (если есть желание поднять свой уровень - помогу чем смогу поднять уровень знания) - но это нужно если есть желание писать аи монстров (так-то я этим заведую ). Обязательные: - опыт игры в RogueLike - ответственность - это главное требование к напарнику. Я намерен закончить рогалик и надеюсь что у напарника будут такие же намерения. Игре придется уделять время(причем важно не кол-во время, а частота сеансов). я вижу такой вариант работы: - обсуждение всего и вся -в скайпе каждый день (на этапе знакомства это займет много времени), так же в скайпе будем ставить задачи и срок выполнения. к примеру: мы обсудили боевку. решили - что за 3 дня её можно подробно расписать - соответственно за 3 дня напарник предоставляет мне текстовое описание, а я его внедряю, потом все это дело тестим. и т.д. Как видно - важна стабильность в работе над игрой. При такой методике разработки - стабильно игра будет обрастать возможностями. Что делаю я?: - я программист в этом проекте (реализовываю задуманный потенциал) - я оплачиваю работу художника, а так же буду поддерживать сайт игры в рабочем состоянии(платить за домен и т.п.) - я формулирую главную задумку игры (но в зависимости от напарника возможны варианты)
Кому интересно - Welcome. Прошу писать в личку.Добавлено (16.10.2013, 12:24) --------------------------------------------- Тема закрыта. Напарник найден:)
|
|
| |