Вторник, 19 Марта 2024, 14:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу единомышленников. Для создания Военного симулятора. (Не коммерция. UDK.)
Ищу единомышленников. Для создания Военного симулятора.
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:34 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В данное время тема не Актуальна!

Доброе время суток.

Проект не коммерческий.
Статус:
Начальный, нулевой.
Утопия и тупизм.

I
Я один химичу, так что супер пупер графика, с мего картой, детализацией не будет.

Вначале о себе.
Мне 25 лет.
Геймдев это хобби для меня.
Основная деятельность это 3д моделинг, текстуринг, сейчас предпочитаю фото - текстуринг, но и с нуля способен рисовать, но не профи.
Имею проф фотик, так что многое фоткаю сам с хорошим разрешением и качеством под текстуры.
В общем гейм девом занимаюсь с 15-16 лет, конечно было дело, бросал на пару лет потом возобновлял хобби свое.
Бывал в командах и т.д только как часто бывает проекты не доходят до финала...
Основном сидел на SourceEngine по моделям.
Перешел на UDK, тоже основном моделинг, материалы. Пробую себя в левел дизайне в силу того что один, надо делать все самому, а само по себе не чего не появиться.
Мои работы можно глянуть тут:
http://3denisdnk.wix.com/3dnk

II
О моем проекте.
Это пока баловство, я не ставлю себе мего цели, не мечтаю о том что сделаю и стану миллионером. Не имею фантазии о том что создам какой либо убийцу армы, кода, бф и т.д и просто шедевр.
Все скромное и просто.

Военно тактический симулятор на подобии АРМЫ 2, где главная фишка это баллистика, реализм, сетевуха, кооперативная игра, и полный хардкор.
Так что весь упор пока на логичность и симуляцию с баллистикой.
Пока юзаю для этих целей UDK, много чем не похвастаюсь про прогрессу.
Есть готовый код камеры как в АРМЕ2. Но и над ним надо еще шаманить.