Ищу единомышленников. Для создания Военного симулятора.
| |
DNK_WOLF | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:34 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В данное время тема не Актуальна!
Доброе время суток.
Проект не коммерческий. Статус: Начальный, нулевой. Утопия и тупизм.
I Я один химичу, так что супер пупер графика, с мего картой, детализацией не будет.
Вначале о себе. Мне 25 лет. Геймдев это хобби для меня. Основная деятельность это 3д моделинг, текстуринг, сейчас предпочитаю фото - текстуринг, но и с нуля способен рисовать, но не профи. Имею проф фотик, так что многое фоткаю сам с хорошим разрешением и качеством под текстуры. В общем гейм девом занимаюсь с 15-16 лет, конечно было дело, бросал на пару лет потом возобновлял хобби свое. Бывал в командах и т.д только как часто бывает проекты не доходят до финала... Основном сидел на SourceEngine по моделям. Перешел на UDK, тоже основном моделинг, материалы. Пробую себя в левел дизайне в силу того что один, надо делать все самому, а само по себе не чего не появиться. Мои работы можно глянуть тут: http://3denisdnk.wix.com/3dnk
II О моем проекте. Это пока баловство, я не ставлю себе мего цели, не мечтаю о том что сделаю и стану миллионером. Не имею фантазии о том что создам какой либо убийцу армы, кода, бф и т.д и просто шедевр. Все скромное и просто.
Военно тактический симулятор на подобии АРМЫ 2, где главная фишка это баллистика, реализм, сетевуха, кооперативная игра, и полный хардкор. Так что весь упор пока на логичность и симуляцию с баллистикой. Пока юзаю для этих целей UDK, много чем не похвастаюсь про прогрессу. Есть готовый код камеры как в АРМЕ2. Но и над ним надо еще шаманить.
Пока занят тем что под лайдскейп/террайн настраиваю материалы/слои, текстуры. Есть куча фото под землю, под отдельные модели травой и т.д. Часть травы готова. А так куча куча фото под текстур имеется.
Оружие: есть несколько готовых моделей оружие, возможно будет техника и всякие фишки. Но пока в целях создать прототип, играбельную версию, пусть урезанными возможностями что планируется сделать.
Но понятное дело, я один, работа есть по мимо хобби и т.д мало времени уходит на все, надо и пофоткать, модели по делать, текстуры, отдохнуть...
III Кого ищу. Да, мне бы не помешала помощь, в плане 3д моделинге, анимации, кодинге под UDK, левел дизайне. Желательно с опытом UDK. Основном сейчас цель постройки уровня (поля, холмы, леса, деревушки, военные базы.) Новичкам по 3д есть практика, химичить пропсы, а там чем смогу подскажу, поделюсь опытом по 3д.
Конечно все на добровольной основе, я не кому не обещаю горы золота, славы. Буду рад единомышленникам, с кем можно вместе работать над идеей, с хорошими людьми, в добром коллективе, кому было бы интересно подобный проект, создавать на подобную тему и реализовывать свои фантазии про войну, Россию, заброшки и т.д,
Конечно я не отрицаю тот факт, если команда соберется из нормальных умельцев и что то будет выходит классное, то может будет коммерция. Не отрицаю что можно перейти и на юнити, круЕнгине если найдутся умельцы, кто на нем сделает всю механику для боевого симулятора. На счет лицуху, если дойдет до этого то не вопрос. Но для прототипа и веселья пока пойдет UDK.
Но повторяю, я пока не гонюсь за горами золота и не кому их не обещаю. Золото начну обещать в том случае, если будет команда, если будет она! А так же если проект будет жить и расти в гору.
Серьезные сообщения лучше писать в лс.=)
PS. Страйкболист, вот по этому мне ближе, война, реализм и тактика.
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 27 Мая 2013, 21:00 |
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:48 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я, как любитель милсимов, уже хочу в это поиграть и даже помочь чем-нибудь, но боюсь, что концепты анимешных девочек, рогатых рыцарей и гигантских роботов тебе не нужны, как и мои рассуждения на тему военной техники и тактики боя.
upd: Тащемта, могу тебя свести с ещё одним милитаристом-страйкбольщиком, который моделит годно и игру когда-то сделать порывался, может вы с ним там что-нибудь решите.
Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 19 Мая 2013, 01:56 |
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:27 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если правильно понял по ролику - передвижение не "отзывчивое" как и во второй арме ? Конечно это только мое мнение, но это как раз тупо в ней смотрится\играется. В 3 такого уже нет.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:55 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, Можно попробовать. Понятное дело пока стадия начальная, нулевая, никого не чем не подманишь.=) А одному делать то чем можно подманить, уйдет пару месяцев или год даже. =)
Конечно на данной стадии пока хочу быть более реалистом, и от этого пока "утопия и тупизм" а вот будет уже что то нормальное готово, то этот статус смениться.=)
Eraser, Что то немного не понял, это как не отзывчивое? нашел видео, подобное. качество лучше.
подобная камера есть в арме2/3, Dark Messiah of Might and Magic...
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:58 |
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:50 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, например, жмешь "Вперед" - он не сразу "стартует". Отпускаешь - еще пробегает шаг-два. С одной стороны это, конечно, реалистично, но с другой - раздражает порой. (особенно, конечно, в тормозящей арме ) )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:29 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Не замечал такое, но может бывало и бывает такое, это когда перс чем то занят и надо стать в стойку бега... Но пока в УДК такого нет, жмешь и сразу принимает команду на действие.=)
ps Не знаю у кого как, но арма 2 летает у меня без глюков, ну простая арма 2 по сетке, а основном глюки и тормиза, даже фпс падает в DayZ.
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:32 |
|
| |
Ridli | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:51 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эх я бы вызвался если бы не работал над игрой на конкурс. Удачи в проекте, камера красиво смотрится.
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто в арме (ну да, в дэйзе) из-за таких "добеганий" порой кончается, к примеру, гора или крыша и летишь вниз к перелому\смерти ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|