Требуются тестеры. Вы будете играть в уровень игры, находить недостатки, недоделки и т.д. Также можете выражать свои идеи для уровня. Игра - хоррор-ужастик http://gcup.ru/forum/69-31612-1
Не подумайте, что тестеры будут играть во все уровни. Тестеры поиграют во все уровни по очереди (поиграл - нашел ошибку - сказал - я исправил - снова поиграл - снова ошибку... И так до тех пор, пока уровень не станет лучше).
Всех желающих прошу отправить заявку в ЛС
- ваш возраст - нравятся ли вам хорроры - много ли у вас свободного времени - ваш ник в скайпе (это обязательно)
Фуууф....Чувак...Пойдет хоррор. Я кирпичами пол команты уделал... в 1 и во 2 момент....2 особенно страшный...а 3 вообще не очень, головы в поле не пугают. Но вот от черепахи я реально обсрлся Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
IG_gamer, Не, не. Монстр рядом с рубильником, который, как галлюцинация и монстр черепаха.
Добавлено (14.05.2013, 14:05) --------------------------------------------- IG_gamer, Сам труп не страшно, мне было страшно после этого подниматься по лестнице. И еще я долго думал, заходить ли в кабинет с трупом или лучше дальше пойти.
Лампа светит не слабо (судя отсветам не стенах, но сама лампочка, по сути, "не горит")
На скрине не осталось текста - но у рубильников написано "Нажмите F, чтобы открыть дверь"
"Черепаха" после убийства её - осталась стоять...
Проблема с "поиском пути" у "голов из пола" - выбежал из комнаты дальше по коридору - они тупо по прямой "бились в стену".
Ну и вообще, страха, если честно, нет. Момент с трупом - не выглядит неожиданным. подобие "кат-сцены" - во-первых из нее ниче не понятно, во-вторых появился какой-то "левый" худ, в-третьих - перед ней была задержка где-то в секунду.. Не хватает "фоновых" звуков.
По этой "демке" - вроде все ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 15 Мая 2013, 08:41