Четверг, 18 Апреля 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Enorr [182]
Результаты поиска
EnorrДата: Пятница, 16 Октября 2020, 01:04 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте годный еврогейм (настольные игры)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hindawi ()
Метро 2033 второе издание и Виноделие.
С друзьями играю, нам очень нравится, рекомендую!
Игр 100 сыграли

Про метро знаю, а что за виноделие?
EnorrДата: Понедельник, 12 Октября 2020, 13:33 | Сообщение # 2 | Тема: Посоветуйте годный еврогейм (настольные игры)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В блоге было много интересных вариантов:

Последний герой
Dungeons & Dragons
TOP 10 настольных игр
ТОП-3 настольных игр для детей

Да, спасибо, интересный блог
EnorrДата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 18:25 | Сообщение # 3 | Тема: Посоветуйте годный еврогейм (настольные игры)
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Наиграл с друзьями кучу часов в каркасон и катан, хотелось бы чего то наподобие, но не слишком замудрёное
Посоветуйте что нибудь годное в этом жанре, заранее спасибо!
EnorrДата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 09:54 | Сообщение # 4 | Тема: Свой сервер майнкрафта
участник
Сейчас нет на сайте
Есть идея запустить свой проект по майну, но актуальной информации, во сколько это обойдётся (по деньгам) и какими ресурсами пользоваться, я не нашёл.
Кто может скинуть ссылку на актуальную информацию или поделиться своим опытом в подобной сфере, буду очень признателен.
EnorrДата: Суббота, 16 Августа 2014, 13:22 | Сообщение # 5 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри.
участник
Сейчас нет на сайте
ifelse, поддерживаю - удачи автору
EnorrДата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:04 | Сообщение # 6 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри.
участник
Сейчас нет на сайте
Из всей машинимы мне очень запомнились ролики про TF2 от Valve - иногда пересматриваю по несколько раз. Особенно радует последнее творение - идет аж 12 минут! Серьезный прогресс
EnorrДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 17:03 | Сообщение # 7 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну сурс макер это хорошо, но с ним еще и разбираться надо. а вот гарисс очень прост по мне так.
EnorrДата: Четверг, 31 Июля 2014, 04:13 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG
участник
Сейчас нет на сайте
А что должен делать в этом проекте геймдизайнер? Помогать с сюжетом м проработкой мира игры или имеют место быть другие обязанности?
EnorrДата: Суббота, 26 Июля 2014, 07:45 | Сообщение # 9 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну откровенно говоря на Гариссе сделано куча мусора, хороших работ очень мало - так что если постараться и не лениться, то будут смотреть сериал как миленькие
EnorrДата: Вторник, 22 Июля 2014, 13:46 | Сообщение # 10 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри.
участник
Сейчас нет на сайте
Может глупо, но мог бы попробовать Garrys Mod - там вообще всё просто ( ну, во всяком случае по сравнению с UT3)
EnorrДата: Суббота, 12 Июля 2014, 05:00 | Сообщение # 11 | Тема: Программист ищет напарника для создания игры
участник
Сейчас нет на сайте
2D изометрия подойдёт? Если да, я бы мог помочь
EnorrДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 12:50 | Сообщение # 12 | Тема: Как сделать так, чтобы ГГ не прыгал?
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое, воспользуюсь первым советом
EnorrДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 09:45 | Сообщение # 13 | Тема: Как сделать так, чтобы ГГ не прыгал?
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за помощь, но кто может полную инструкцию дать?
EnorrДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 05:14 | Сообщение # 14 | Тема: Как сделать так, чтобы ГГ не прыгал?
участник
Сейчас нет на сайте
По идеи, в моей игре ГГ не должен прыгать. Как убрать эту функцию из игры?
Игру делаю на Scirra Construct
EnorrДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 15:31 | Сообщение # 15 | Тема: Стол заказов (графика)
участник
Сейчас нет на сайте
ясно
EnorrДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 12:45 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать переход с одного места в другое?
участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, надо попробовать

Добавлено (29.11.2013, 12:45)
---------------------------------------------
Спасибо, все получилось.

EnorrДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 09:42 | Сообщение # 17 | Тема: Стол заказов (графика)
участник
Сейчас нет на сайте
Diksmos, насколько хорошо ты знаешь скирру?
EnorrДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 05:34 | Сообщение # 18 | Тема: Как сделать переход с одного места в другое?
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно, чтобы ГГ при достижении определенной области перемещался в другое место, как бы переход с одного участка на другой. Желательно, чтобы ещё переход происходил при нажатии определенной кнопки в этой области.
Как это реализовать?
EnorrДата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:09 | Сообщение # 19 | Тема: ST Studios
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо
EnorrДата: Среда, 27 Ноября 2013, 03:21 | Сообщение # 20 | Тема: ST Studios
участник
Сейчас нет на сайте
Знаю, но не обязательно следовать моде и делат то, чего и так полно.
в первую очередь я делаю игру для себя, чтобы поднабраться мастерства

Добавлено (26.11.2013, 13:11)
---------------------------------------------
Кто знает, в скирре можно уже готовую локацию ставить или только по кускам? Нигде не нашёл пока просто

Добавлено (27.11.2013, 03:21)
---------------------------------------------
Кому интересно, сделал простенькую демку( хотя это даже не демка), кто хочет посмотреть, в группе лежит файл
http://vk.com/club41676894
P.S. Это исходник, так что чтобы опробовать его, нужен Scirra Construct( я не научился ещё в виде приложения делать)

Сообщение отредактировал Enorr - Вторник, 26 Ноября 2013, 13:10
Форум игроделов » Записи участника » Enorr [182]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг