Результаты поиска
| |
Enorr | Дата: Пятница, 16 Октября 2020, 01:04 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте годный еврогейм (настольные игры) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hindawi (  ) Метро 2033 второе издание и Виноделие. С друзьями играю, нам очень нравится, рекомендую! Игр 100 сыграли Про метро знаю, а что за виноделие?
|
|
| |
Enorr | Дата: Понедельник, 12 Октября 2020, 13:33 | Сообщение # 2 | Тема: Посоветуйте годный еврогейм (настольные игры) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) В блоге было много интересных вариантов:
Последний герой Dungeons & Dragons TOP 10 настольных игр ТОП-3 настольных игр для детей Да, спасибо, интересный блог
|
|
| |
Enorr | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 18:25 | Сообщение # 3 | Тема: Посоветуйте годный еврогейм (настольные игры) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Наиграл с друзьями кучу часов в каркасон и катан, хотелось бы чего то наподобие, но не слишком замудрёное Посоветуйте что нибудь годное в этом жанре, заранее спасибо!
|
|
| |
Enorr | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 09:54 | Сообщение # 4 | Тема: Свой сервер майнкрафта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идея запустить свой проект по майну, но актуальной информации, во сколько это обойдётся (по деньгам) и какими ресурсами пользоваться, я не нашёл. Кто может скинуть ссылку на актуальную информацию или поделиться своим опытом в подобной сфере, буду очень признателен.
|
|
| |
Enorr | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 13:22 | Сообщение # 5 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри. |
участник
Сейчас нет на сайте
| ifelse, поддерживаю - удачи автору
|
|
| |
Enorr | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:04 | Сообщение # 6 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Из всей машинимы мне очень запомнились ролики про TF2 от Valve - иногда пересматриваю по несколько раз. Особенно радует последнее творение - идет аж 12 минут! Серьезный прогресс
|
|
| |
Enorr | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 17:03 | Сообщение # 7 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну сурс макер это хорошо, но с ним еще и разбираться надо. а вот гарисс очень прост по мне так.
|
|
| |
Enorr | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 04:13 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что должен делать в этом проекте геймдизайнер? Помогать с сюжетом м проработкой мира игры или имеют место быть другие обязанности?
|
|
| |
Enorr | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 07:45 | Сообщение # 9 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну откровенно говоря на Гариссе сделано куча мусора, хороших работ очень мало - так что если постараться и не лениться, то будут смотреть сериал как миленькие
|
|
| |
Enorr | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 13:46 | Сообщение # 10 | Тема: Machinima проект. Подробности внутри. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может глупо, но мог бы попробовать Garrys Mod - там вообще всё просто ( ну, во всяком случае по сравнению с UT3)
|
|
| |
Enorr | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 05:00 | Сообщение # 11 | Тема: Программист ищет напарника для создания игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2D изометрия подойдёт? Если да, я бы мог помочь
|
|
| |
Enorr | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 12:50 | Сообщение # 12 | Тема: Как сделать так, чтобы ГГ не прыгал? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое, воспользуюсь первым советом
|
|
| |
Enorr | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 09:45 | Сообщение # 13 | Тема: Как сделать так, чтобы ГГ не прыгал? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за помощь, но кто может полную инструкцию дать?
|
|
| |
Enorr | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 05:14 | Сообщение # 14 | Тема: Как сделать так, чтобы ГГ не прыгал? |
участник
Сейчас нет на сайте
| По идеи, в моей игре ГГ не должен прыгать. Как убрать эту функцию из игры? Игру делаю на Scirra Construct
|
|
| |
Enorr | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 15:31 | Сообщение # 15 | Тема: Стол заказов (графика) |
участник
Сейчас нет на сайте
| ясно
|
|
| |
Enorr | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 12:45 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать переход с одного места в другое? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, надо попробовать Добавлено (29.11.2013, 12:45) --------------------------------------------- Спасибо, все получилось.
|
|
| |
Enorr | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 09:42 | Сообщение # 17 | Тема: Стол заказов (графика) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Diksmos, насколько хорошо ты знаешь скирру?
|
|
| |
Enorr | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 05:34 | Сообщение # 18 | Тема: Как сделать переход с одного места в другое? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно, чтобы ГГ при достижении определенной области перемещался в другое место, как бы переход с одного участка на другой. Желательно, чтобы ещё переход происходил при нажатии определенной кнопки в этой области. Как это реализовать?
|
|
| |
Enorr | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:09 | Сообщение # 19 | Тема: ST Studios |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
Enorr | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 03:21 | Сообщение # 20 | Тема: ST Studios |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю, но не обязательно следовать моде и делат то, чего и так полно. в первую очередь я делаю игру для себя, чтобы поднабраться мастерстваДобавлено (26.11.2013, 13:11) --------------------------------------------- Кто знает, в скирре можно уже готовую локацию ставить или только по кускам? Нигде не нашёл пока просто Добавлено (27.11.2013, 03:21) --------------------------------------------- Кому интересно, сделал простенькую демку( хотя это даже не демка), кто хочет посмотреть, в группе лежит файл http://vk.com/club41676894 P.S. Это исходник, так что чтобы опробовать его, нужен Scirra Construct( я не научился ещё в виде приложения делать)
Сообщение отредактировал Enorr - Вторник, 26 Ноября 2013, 13:10 |
|
| |
|