Playrix, ведущий мировой разработчик и издатель казуальных игр для PC, Mac и мобильных платформ, ищет гейм-дизайнера для удаленной работы.
Задача: настройка поведения персонажей в игре Gardenscapes: Mansion Makeover:
http://www.playrix.ru/games/pc/gardenscapes-mansion-makeover.html
Описание задачи:
Необходимо написать тексты для персонажа игры и настроить его поведение на определённые события в игре (lua-скрипт).
1) Сделать реакцию на покупку любых 2-х предметов из имеющихся в игре.
Покупка какого-либо предмета - это событие значимое, поэтому реакция должна быть достаточно длинной, цельной, должна как-то интересно обыгрывать появление этого предмета. Можно и даже нужно похвалить игрока за обновку. Эта сценка должна быть интересной и запоминающейся.
2) Сделать по 5 реакций на клик по 2-м покупкам. Нужно, чтобы реакция на клики была забавной, адекватной, разнообразной. Необходимо в каждой сценке как-то оригинально обыграть предмет, взаимодействие Остина с ним. Возможно в каких-то ситуациях логично вести диалог с игроком.
Более подробное ТЗ — после рассмотрения вашего портфолио (job@playrix.com). Пожалуйста, оставляйте отклик в комментариях к заказу.
Стоимость задачи — по согласованию.
При успешном выполнении этой задачи мы готовы продолжить сотрудничество и другие аналогичные задачи по поведению персонажей.
Описание игры:
Игра Gardenscapes: Mansion Makeover - предоставляет игроку возможность восстановить пришедший в запустение Холл особняка. В Холле живет Остин - дворецкий игрока, забавный интерактивный персонаж который оживляет игровой процесс своими сценками, мыслями, комментариями и т.п. Деньги на восстановление Холла игрок зарабатывает на уровнях ISpy.
Требования к выполненной работе:
- Вся игра выполнена в слегка мультяшном стиле, поэтому и поведение должно быть добрым и забавным. В тоже время не нужно забывать, что для Остина это не игра, а его жизнь.
- Остин - персонаж с четко сложившимся характером. Постарайтесь сохранить его.
- Все сценки должны быть логически завершены. У игрока не должно оставаться ощущения недосказанности или незавершенности действий персонажа.
Проверка результатов:
- На промежуточную проверку отправляем работу после того, как будет выполнена Задача 1.
- На итоговую проверку отправляется полностью выполненная работа.Добавлено (29.05.2013, 11:37)
---------------------------------------------
Вакансия снова актуальна! Ждем ваши резюме на job@playrix.com
Добавлено (10.06.2013, 13:00)
---------------------------------------------
Предложение вновь актуально! Ждём ваши резюме на job@playrix.com