А можно стать геймдизайнером. Написать диздок, сценарий, технические задания, идею, сюжет, особенности и начать собирать команду. Я сам сценарист, но руковожу двумя небольшими командами. Трудностей встретил много. Раздал художницам задания, они нарисовали, а оценить профессионально не могу, ибо нет худ образования. А давать задание композитору-это вообще миф ))) 2 дня разбирались с первым треком. Надо было найти пример трека, который бы играл в начале игры и объяснить то, какая музыка должна быть. Повезло с тем, что композитор очень опытный и писал музыку к коммерческим проектом, что облегчило задачу. Меньше возни с объяснениями. Так вот! Довольно сложно быть руловодителем. Это большая ответственность. Если нет опыта-ваша команда развалится. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Функционала хватит для всего, особенно в УДК. А проект возможно в одиночку поднять, если несложный задумать. Если собрать пару карт и зарелизить как игру, то все вполне возможно. Модератор форума про FPSC.
Раздал художницам задания, они нарисовали, а оценить профессионально не могу, ибо нет худ образования
Зачем оценивать профессионально? В твою игру (как я считаю) не художники играть будут, считай, аудитория почти такая же, как ты сам.
А что касается вас, автор темы, то вы, очевидно, Ленин отечественного игростроя, так как за такие проекты даже крупные компании типа ЕА Games или Activision (даже тот же Nintendo) за такие масштабные проекты не берутся. Вы в курсе, сколько делали Dragon Age? Не один год. И не один человек. Я не предлагаю вам набирать команду, я предлагаю вам набираться опыта.
Обойдусь подобным примером: вы (без читов!) можете победить Диабло магом первого уровня? Даже за очень-очень долгое время? Очевидно, что нет. Вот и делайте выводы.