Пятница, 15 Ноября 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Нужны люди, чтобы осуществить проект
pixeyeДата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:41 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Человек пришел спросить по существу и насколько я уже понял получил ответы на свои вопросы. Прошу завязывать с флудом, оффтопом и мерением морковок.
Обсудить на чем же программисты отрабатывают механику и кто сколько пишет документации предлагаю в других разделах этого форума.

Ehehey, желаю удачи в реализации проекта, однако добавлю пару слов от себя. Не поймите только меня не правильно. Идеи есть у всех, идеи же + деньги не всегда будут давать нужный результат и к этому нужно быть готовым. Я так понимаю вы не профильный инвестор и играми не занимались. Мне хочется верить в вашу адекватность, здравомыслие и рациональный подход, очень много проектов было загублено "из лучших побуждений" бездарным управлением или метаниями инвестора.

Вам нужен не эксперт который бы отвечал на вопросы, а опытный лид.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

flikДата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:10 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
staconik, Unity в основном для веб приложений. Я не говорю что он полная фигня.
pixeyeДата: Пятница, 08 Марта 2013, 12:48 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
flik идет в баню за оффтоп.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WindsДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tiendil,
Цитата (Tiendil)
А с кем надо обсуждать затраты на реализацию, если не с тем, кто ей будет заниматься?

по твоему програмист занимается всем проектом и финансами тоже? тогда вопрос исчерпан помоему...я работаю професионально в игрострое уже 2 года и и такое слышу впервые я так понимаю из твоей логики что програмист это бог проекта я так понимаю..это и художник и аниматор и сценарист и моделлер и бугалтер и директор в одном лице и скажи на милость о мудрейший откуда програмист может знать сколько аниматор или художник возмет за работу? ты пишеш полный бред и самое интересное что ты считаешь что ты прав) и мне очень интересно посмотреть на програмиста ....професионального.... который будет отрабатывать механику шутера на кубиках)
eheheyДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:04 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye не надо никого в бан! Все комментарии в той или иной мере полезны. Просто я действительно нашел людей, взявшихся осуществить мой проект. Но все же советы или какая-либо помощь мне не помешает. Так что пишите либо здесь, либо в личку, либо в скайп(есть в первом посте).
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг