clubprog.ru набирает в разработку компьютерной игры следующих специалистов:
Программисты Unity 3D Разработка меню 1 человек; Безопасность 1 человек; Конструктор игрового персонажа 1 человек; Конструктор и генерация карт (+ жидкости) 3 человека; Конструктор игровых объектов: Статические 1 человек; Динамические (+ животные) 5 человек; Соединение объектов 3 человека; Модули точка входа и выхода 1 человек; Сетевая игра 1 человек; Генерация мира 1 человек; GUI интерфейс 1 человек; Чат и команды 1 человек; База данных объектов 1 человек; Взаимодействие персонажа с объектами и игроками 1 человек; Мультимедиа: Звуки 1 человек; Музыка 1 человек; 3Dхудожник Blender 3 человека; 2DХудожник GIMP 3 человека;
Всей команде в зависимости от проделанной работы начисляются баллы, на на основе этих баллов рассчитывается процент от будущих продаж.
Сообщение отредактировал cgw - Среда, 27 Февраля 2013, 05:44
Разработка меню 1 человек; Безопасность 1 человек; Конструктор игрового персонажа 1 человек; Конструктор и генерация карт (+ жидкости) 3 человека;
Итого 1 человек создание меню, генерацию карт, конструктор, конструктор и.п, меню и безопасность всё это может сделать 1 человек этому человеку главное денег побольше.
Цитата
Конструктор игровых объектов: Статические 1 человек; Динамические (+ животные) 5 человек; Соединение объектов 3 человека; Модули точка входа и выхода 1 человек; Сетевая игра 1 человек; Генерация мира 1 человек; GUI интерфейс 1 человек; Чат и команды 1 человек; База данных объектов 1 человек; Взаимодействие персонажа с объектами и игроками 1 человек;
Какие к черту 30 человек? Да и еще на Юньке. Нотч ведь сделал майн в одиночку, на чистом коде, по хардкору. Поправьте, если не прав. В общем, поржал. Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Infiniminer - игра, на которую изначально ориентировался создатель Minecraft. Также у разработчиков Infiminer'а была позаимствована система релиза небольшими "порциями" (в Minecraft это Snapshot'ы). Zachtronics Industries[1] выпустили игру в достаточно короткие сроки (апрель-май 2009), она очень быстро приобрела популярность благодаря различным тематическим форумам и в конце-концов дошла до Нотча, вдохновив его на Minecraft.
Изначально смысл игры заключался в том, что группа игроков, соревнуясь между собой, пыталась добраться до ценных ресурсов, спрятаных глубоко под землей, убирая или ставя блоки. Чтобы получить очки, добычу нужно было переместить на поверхность. Однако, с ростом популярности, игроков все больше интересовала архитектурная часть игры, и многие перестали охотиться за ресурсами, переключаясь на создание своих сооружений.
Zachtronics завершили поддержку продукта через месяц после окончательного релиза и опубликовали исходный код, чем породили несколько новых фанатских модов и клонов (Minecraft стал одним из них[2]). Но как только более проработанный Minecraft добился популярности, Infiniminer перестал интересовать игроков.
С таким Русским языком на сайте - ппц... Только игры разрабатывать. И регистрация требует согласие на доки, которые посмотреть нельзя оО Я в любом случае не смог) И зачем делать клон мейнкрафта. Мне кажется свежесобранная команда имеет нулевые шансы, на успех.