Четверг, 25 Апреля 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер.
Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер.
Сколько стоит сделать один уровень для платформера?
1. 1000-2000 руб [ 35 ] [56.45%]
2. 2000-3000 руб [ 8 ] [12.90%]
3. 3000-5000 руб [ 1 ] [1.61%]
4. 5000 руб [ 18 ] [29.03%]
Опрос завершен - Четверг, 06 Сентября 2012, 11:19
Всего ответов: 62
Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:10 | Сообщение # 21
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Но если поможете собрать стратегию типа Дюны - готов платить.


Увы, стратегии (а тем более онлайн) писать не доводилось... Может когда-нибудь я доберусь до этого жанра, но пока увы...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
МарсДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:47 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль.

А в чем преимущества C Sharp по сравнению с Game Maker для таких вот простых платформеров?

Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:04 | Сообщение # 23
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, в данной ситуации вопрос стоит не в преимуществе языка, а в преимуществе среды разработки. Вообще, конечно, C# - мощный высокоуровневый язык, а GM - обычный игровой конструктор. Но при создании платформера такой сложности разность не существена.

Другое дело - среда разработки. От нее зависит очень многое. Это и платформа, и сложность игры. Скажем, Юнити использует C#, и в 95% случаев даст GM. С XNA дела обстоят немного сложнее (т.к. это по сути не сам игровой движок, а лишь фреймворк с базовым функционалом), но он тоже во многих аспектах (скажем, работа с 3D) обойдет ГМ в разы. Да и со стороны платформ выбор у XNA разнообразней (встроенные Windows, Windows Phone, XBox 360), но так же есть специальные библиотеки, которые позволяют портировать игры на Мак, Андроид, IOS и другие платформы. Хотя, с ними я еще так же не работал, но думаю что при наличии хорошей документации (а там ее хватает) освоить искусство порта не составит труда happy . Главное что сей порт возможен.
Ну, а плюсом ГМ безусловно является простота...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
МарсДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:23 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот для экспорта на Мак здорово. А то я на Маке работаю.

Можно еще спросить про стратегии?

На чем лучше всего их делать? Как на рынке геймдева дела обстоят?

Хотелось бы начать с простой стратегии. После запуска первой простой версии вложиться в разработку и сделать что-то достойное, которое можно будет и на винде и на маке и на андроиде и на айфоне играть.

На что лучше ориентироваться?

А то у меня такое чувство что на ГМ лучше только пробную версию делать.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:39 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
А то у меня такое чувство что на ГМ лучше только пробную версию делать.

Портировать гм-игры можно и на ай-ос, и на андроид, и на мак. И на другие, если договориться с разрабами.


Сообщение отредактировал Чтотыкурил - Среда, 05 Сентября 2012, 17:39
Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:19 | Сообщение # 26
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
На чем лучше всего их делать?


Я конечно точно не знаю, может есть и какие-то специальные среды разработки, но впринципе можно делать на люб
ом игровом движке. Я, лично, когда возьмусь за изучение Юнити (а я рано или поздно доберусь до него, когда немного поработаю на WinPhone), планирую для начала написать на нем пошаговую стратегию. Надеюсь, получится happy

Quote
Как на рынке геймдева дела обстоят?

Смотря о каком рынке мы говорим. Для смартов свой рынок, для приставок свой. Но в целом, мне кажется, что разработка хорошей и качественной стратегии будет актуальна на многих рынках (в основном, конечно, PC) еще долгое время. Но тут я высказал исключительно свое ИМХО.

Quote
На что лучше ориентироваться?

Всмысле, на какой инструмент разработки? Я бы посоветовал Юнити, если финансы позволяют (ведь лицензия на Юнити стоит в разы дороже, чем на многие другие популярные движки). Правда, он заточен под 3D, но Пиксей своими играми доказывает нам обратное =). Но, как уже говорилось, реализовать можно на любом движке. Был бы программист хороший и движок кроссплатформенный. Скажем, на той же XNA (бесплатной) написать такую игру можно.

Quote
А то у меня такое чувство что на ГМ лучше только пробную версию делать.

А мне кажется, что и пробную и финальную версию нужно пилить на одном инструменте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:19 | Сообщение # 27
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Чтотыкурил)
Портировать гм-игры можно и на ай-ос, и на андроид, и на мак. И на другие, если договориться с разрабами.


Да, деньги решают очень многие проблемы =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
НеиграбельныйДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:30 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если графика автора, то сделать уровень для собирания морковок НИКАК не может стоить дороже 50 рублей.
МарсДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:26 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сталкер, спасибо за информацию. Буду думать.

Добавлено (05.09.2012, 20:26)
---------------------------------------------
Неиграбельный,

за 50 рублей скорей всего сделают хуже чем если забесплатно )

zodiakДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:31 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Марс,
Если у тебя есть тыща, объяви конкурс по созданию платформера.
Предоставив всю необходимую графику и хоть какое-то описание механики, за 1000 у тебя будет не один прототип, а сотня.)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
МарсДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:50 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, но варварская )

Я уже нашел того, кто может сделать и уровень и игровое меню оформить.

А вообще, можно было бы конкурс провести на разработчика для стратегии.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг