Пятница, 22 Ноября 2024, 03:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программист Lazarus для создания несложного движка квеста
gmaker13Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 19:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я делаю свой квест и мне нужен движок. Составлю подробное ТЗ (сам имею опыт программирования). Удаленная разработка. Общее описание функционала игры (это еще не ТЗ): http://gcup.ru/forum/7-25450-1

Игру никто не финансирует, делаю для себя и на удачу - вдруг стрельнет, поэтому много денег дать не могу (2000-3000 руб.). Хотелось бы найти программиста готового в основном делать на энтузиазме, но и денежку в качестве благодарности конечно заплачу.

В качестве бонуса, в игре созданной на данном движке будет написано, что программировал такой-то (можно e-mail указать). Также можем договориться о дополнительной выплате, в случае если от игры каким-либо образом будет получена прибыль.

Если у вас есть свои соображения и предложения - напишите.
LetsOffBrainsДата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Использовать другой ЯП и готовый движок? Просто создать там нужные вам функции и т.п. Это же будет легче...


gmaker13Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Использовать другой ЯП и готовый движок? Просто создать там нужные вам функции и т.п. Это же будет легче...


Готовый движок может не подойти или окажется слишком универсальным. Lazarus позволяет делать кроссплатформенные приложения.
LetsOffBrainsДата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:18 | Сообщение # 4
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Что мешает подобрать движок из огромнейшего количества готовых? Ну конечно не у всех имеется кроссплатформенность, но квест... на телефоне... не очень, например.


shizofrenДата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 5
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote (gmaker13)

Если у вас есть свои соображения и предложения - напишите.

Моё соображение таково - на этом форуме мало программистов не хеловордщиков и еникейщиков, а тем более программирующих на этом языке. Лично я не слышал о таком ЯП ни разу, хотя сам занимался и занимаюсь разработкой интерактивного квеста.


Моя команда
Serg1971Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 6
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
gmaker13, советую посмотреть в сторону Dark Basic Pro. Язык лёгкий, справится даже школьник. Со спрайтами работает отлично, спрайтовую анимацию выводит, одновременно поддерживает до 65536 спрайтов в кадре на 256 слоях глубины. Физику 2d несложно самому написать или готовую подключить...

gmaker13Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Моё соображение таково - на этом форуме мало программистов не хеловордщиков и еникейщиков, а тем более программирующих на этом языке. Лично я не слышал о таком ЯП ни разу, хотя сам занимался и занимаюсь разработкой интерактивного квеста.


Lazarus - это по сути Delphi (язык паскаль).

Спасибо за соображения. Сейчас посмотрю кто что напишет, а там буду думать.
shizofrenДата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:33 | Сообщение # 8
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
gmaker13, советую посмотреть в сторону Dark Basic Pro. Язык лёгкий, справится даже школьник. Со спрайтами работает отлично, спрайтовую анимацию выводит, одновременно поддерживает до 65536 спрайтов в кадре на 256 слоях глубины. Физику 2d несложно самому написать или готовую подключить...

Зачем платить за среду, когда есть множество бесплатных аналогов?


Моя команда
Serg1971Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:44 | Сообщение # 9
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Зачем платить за среду, когда есть множество бесплатных аналогов?

А за тем, что ни один конструктор не сравниться в гибкости и мощи с ЯП. Любой из аналогов квестовых конструкторов - я обгоню просто ковыряясь в носу пальцем.


shizofrenДата: Пятница, 10 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 10
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
А за тем, что ни один конструктор не сравниться в гибкости и мощи с ЯП. Любой из аналогов квестовых конструкторов - я обгоню просто ковыряясь в носу пальцем.

Кто говорит о конструкторах? Я имел в виду Eclipse, Gambas, VS Expres Edition и им подобные.


Моя команда
Serg1971Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 21:39 | Сообщение # 11
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Кто говорит о конструкторах? Я имел в виду Eclipse, Gambas, VS Expres Edition и им подобные.

А, ну тогда да. Просто ТС не нужно выбирать какой-то конкретный конструктор/язык/среду разработки. Квест - можно и на геймекере сделать. Надо искать конкретно программиста на квест, а на чём он там делать будет - это без разницы совсем! smile


shizofrenДата: Пятница, 10 Августа 2012, 21:49 | Сообщение # 12
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)

А, ну тогда да. Просто ТС не нужно выбирать какой-то конкретный конструктор/язык/среду разработки. Квест - можно и на геймекере сделать. Надо искать конкретно программиста на квест, а на чём он там делать будет - это без разницы совсем! smile

Вы правы.


Моя команда
Andy-goДата: Суббота, 11 Августа 2012, 11:06 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Может стоить прикинуть по "трудочасам"?
Скажем час работы программиста НЕ в Москве и области, стоит 200 руб(при полной занятости 5/7, 8/24). Следовательно выходит что вы хотите оплатить 10-15 часов его работы, но так как это "подработка", то нужно умножить стоимость на 2 - и того имеем 5-7 часов - вы думаете этого времени ему хватит?
ну и второе конечно 2-3 к выглядит совсем не привлекательно. По моему лучше выставить 10-12 к и значительно увеличить объем работ(из расчета скажем не по 400 а по 300/250 руб за час) - человек все равно охотнее возьмется потому что выплата более менее значительная и мотивирует.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг