Пятница, 29 Марта 2024, 16:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу товарищей для завершения проекта (Coronaria)
Ищу товарищей для завершения проекта
MaximSokolДата: Пятница, 06 Января 2012, 22:11 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Итак, сейчас я в одиночку разрабатываю игру Coronaria Ссылка, и не могу не сказать, что испытываю некоторые трудности.

Я бы с благодарностью принял помощь по: рисованию (концепты), музыке и звукам, работе по созданию NPC и скриптам. Вместе мы могли бы побыстрее закончить игру, наработать навыки и перейти к новому.

Чего делаю я: геймдизайн, моделлинг, озвучка, музыка, сюжет, тыры пыры, короче пока все и сразу. smile

Оплата обговаривается - за хорошую мелодию или модель и заплатить не жалко. happy


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
BASSДата: Пятница, 06 Января 2012, 22:42 | Сообщение # 2
independent developer
Сейчас нет на сайте
C музыкой помогу, напишу сколько нужно. Только можно по этому поводу поподробнее? smile

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
MaximSokolДата: Пятница, 06 Января 2012, 22:45 | Сообщение # 3
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
BASS, ну в общем все описывается двумя словами: dark ambient. У меня ася 572760741, можно обговорить.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ЙакудДата: Пятница, 06 Января 2012, 22:58 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, могу помочь с моделями и текстурированием. Если есть возможность, пиши в скайп Y*a*k*u*d*g*m (без звездочек)
Или тут в личке можем поговорить.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
BASSДата: Суббота, 07 Января 2012, 09:48 | Сообщение # 5
independent developer
Сейчас нет на сайте