Вступлю в команду которая разрабатывает игру
| |
-=WarChief=- | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 22:15 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вступлю в команду которая разрабатывает 2d игру (не mmo, не броузерка).
Знаю: С++, кодил на Python, Delphi, но предпочитаю С++. Уже достаточно долго работаю с SDL, Qt, Qml, OpenGL.
В команде должен быть как минимум еще один программист который хоть немного разбирается в разработке игр. Основная цель - Разработать наконец игру, а то надоели незаконченные проекты и развалившиеся команды. Если предполагается оплата то не откажусь ).
Пишите на почту warchif@e-mail.ua или в личку.
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:15 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 08:08 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Че умеем?
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:41 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Программирую на C++. На данный момент разрабатываю свой 2d движок.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:56 | Сообщение # 4 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| -=WarChief=-, О собрат:3 Только я на С# пишу=)
|
|
| |
RedPanda_UA | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:01 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) О собрат:3 Только я на С# пишу=)
О собрат:3 я тожу пишу 2D двиг. на C# xD
Извиняйте за плохой русский сам с Украины =)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:22 | Сообщение # 6 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| RedPanda_UA, Уже давно нужно было создать гильдию двигописателей:3
|
|
| | |
ProgerGT | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 16:02 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| -=WarChief=-, Слушай, присоединяйся к нам, но игра будет точно без элементов RPG, если тебя это не разочаровывает , То пиши в личку. Описание игры следущее Краткое содержание
Близится 3 мировая война между Россией и Америкой, но как известно война не всегда идёт честно и справедливо основные действия игры разворачиваются в России не далёкого будущего 2025 года,где двое не много разных людей, но верных своей родине идут по лезвию судьбы. Первый-агент под прикрытием, он вооружен по последнему слову техники. Мастерски владеет несколькими стилями боя и акробатикой, есть семья. Но всегда найдется одно но, те кого он считал своими друзьями и те на кого он работал обернулись против него и его страны. Второй-солдат будущего оставшийся без родных и друзей,кроме родины у него нет ни чего.Он обладает стилями полноконтактных боёв и мастерским владением мечем.Его вооружение и техническое обеспечение лучшее из лучших в армии .Развито логическое мышление. И когда они объединятся- все изменится. Когда почти справедливость восстановлена, появляется новая угроза это ........ Основные жанры и типы в игре: Action Racing Parkour 1st person Особенности: ---Динамичный и захватывающий геймплей ---Два игрока на выбор ---Игровой движок класса AAA CryEngine3 ---Кооперативный режим прохождения игры
Предложение по совместному игрострою http://satro.ru.tf/
|
|
| | |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:16 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ProgerGT) Близится 3 мировая война между Россией и Америкой Второй активижн детектед. Будем невинных америкосов в аэропорту расстреливать?
Если, -=WarChief=-, ты ещё не вступил ни в какую команду, то добавляйся ко мне в скайп (aikkidos). Сейчас заняты игрой (не mmo и не браузерка). Простая с интересными элементами 2D бродилка (пока что). ЯП: С++. Игру делаем уже достаточно длительное время, но никуда не торопимся. Всё тщательно продумывается и т.п. Дальнейшие перспективы? 3D игры. Движок на примете есть. Велосипеды не изобретаем.
Да и вообще. Если кого заинтересовал и кто готов работать в команде, то пишите мне в скайп (чтобы не создавать тучу тем).
P.s. если фраза "плять, вы игру уже целую неделю делаете!!!111 я хочу быстрее выпустить её и стать популярныммм!111один" относится к вам, то...как бы это...в лес чтоли.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
ProgerGT | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:52 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, нет, такого не будет, невинных не убиваю. ДАже в кал оф дюти там просто шел, не в кого не стрелял. Но конеш америкашек постреляем, выбора нет не буду же я по русским полить. Есть более подробный сюжет, в котором понятно что к чему. Если кого заинтересовала пишите. Будем сотрудничать.
Предложение по совместному игрострою http://satro.ru.tf/
|
|
| |
RABBITSV | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:25 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Знаю c++ (не профессионально:)), также могу кодить на python, delphi. В команде должен быть ведущий программист, или как минимум еще один который хоть немного разбирается в разработке игр. Основная цель - опыт, но от доходов если такие предполагаются не откажусь:).
Ну в общем, как не прискорбно, но эту фразу я (так же как и потенциальные работодатели) могу перевести только как: "Новичок в C++. 'Hello world' написал. Синтаксис знаю. Но опыта (самого главного) не имею. Следовательно пишу говнокод (см. govnokod.ru). Основная цель - наговнокодить в чужом коде, и написать свои кривые методы, которые легче написать заново, чем отдебагать."
Поймите, движок это не просто программа, а очень БОЛЬШАЯ программа. Я сейчас пишу свой 3D-движок заного (уже на C#, .NET, XNA). До этого заного, ПОЛНОСТЬЮ, его переписывал наверно раза три. А всё почему. В программировании есть прописные истины.И одна из них: "Хороший код, это не тот, который понимает программист, а тот, который поймет ДРУГОЙ программист". Писать код, это искусство, и писать его надо красиво. 1) В коде НУЖНО обязательно писать комменты! Не тупые конечно. 2) Все названия (классов, методов, переменных) нужно делать осмысленными. Например, не С, и не Сa_Pos, а "cameraPosition". 3) Обязательно пользуйтесь табуляцией - без них не отладите код с ветвлением и вложенными циклами 4) Не забывайте про ООП (Объектно-ориентированное программирование) - мы не в 90-х живем, структурному программированию на смену приходит ООП. Как можно меньше глобальных переменных. Создаем классы, конструкторы, методы. Переменные в классе должны быть Private, а не Public, и доступ к ним должен осуществлятся через методы: Например: Неправильно - Vector2 a = GovnoSprite.Position; Правильно - Vector2 a = GoodSprite.GetPosition();
Это Далеко не всё... Учитесь писать красивый код! Без комментов, Вы уже через месяц не сможете разбиратся в СВОЁМ же коде. Через месяц, увидев в коде переменную "С" вместо "cameraPosition" Вы скажете "А это что за херня???" Если другой программер возьмет ваш нерабочий код для отладки, то единственным, что он скажет, будет "Блииииин, жеееесть.... Тут легче мне всю прогу заного написать, чем эту хрень отладить".
Сказано скорей не ради критики, а в качестве напутствия А мой движок всё продвигается
Сообщение отредактировал RABBITSV - Суббота, 14 Января 2012, 22:28 |
|
| |
|