Пятница, 27 Декабря 2024, 04:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Project Apokalypsos
SigoyaДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 09:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствиям! Вот наше введение проекта: (С помашу Транслита и Транслятора)

Имя Команды:
Lethal Concept, LLC

Имя Проекта:
Apokalypsos - A Post Apocalyptic MMORPG

Кратко Описание:
Apokalypsos в pre-production с предыдущее 2008, начинающ первоначально как автоматический проект воскресения штурма эволюционировать в первоначально и полноценное название воодушевлянное играми как пустошь, Interstate 76/82, Fallout 1/2 и СТАЛКЕР. Apokalypsos 3D FPS и машиной бой MMORPG установленные в столб-апоралипсическое Северная Америка, через южное Канада к северному Мексика. Игроки будут выбрать между оставать как нейтральный «беженец» или могут соединить одну из много главных факций. Игра следует за начальным сюжетом полетов и введений, тогда ветвей и эволюционирует в беступиковые мир, тип sand-box, полные вариантов и последствий. Режимы боя корабля и перв-персоны жидки и interspersed, обеспечивающ уникально опыт сражения - любой режим можно использовать в любое время (местность позволяющ). Игроки обернуты в реалистическом приключении выживания, с глубоким сюжетом который возможности и вознаграждения и пассивные и агрессивныйая методология выживания пустоши. Выдвижение и прогрессирование время и оборудовани-доработано, но низкопробная система неклассова и uncapped. Тактик и союзничества могут снести день над усилием зверюги и шестерней «uber».

Для полного и длинномерного Ч.З.В., пожалуйста проверите следующее соединение: http://www.translate.ru//url/wideTranslation.aspx?sid=ccf8a24f-9d59-42fa-800f-83b6719cd175&from=adv&direction=er&template=General&autotranslate=on&transliterate=&showvariants=&viewModeSelected=result&url=http://www.apokalypsos.com/faq/2007/faq.html

Цель:
Недолгосрочная цель: начните доказательство принципиальной схемы с окружающей средой a полно - функциональной он-лайн и основного комплекта характеристик.

Долгосрочная цель: соорудите проект к возможным издателям и вкладчикам или раскройте проект к общине как Free-to-Play.

Компенсация:
В настоящее время проект община 100% управляемая, с добровольными вкладами и подаренной платформой развития.

Нужная Таланти:
As an indie project, we're looking for self-motivated, mature and committed individuals for the following roles:
* Lead Programmer
* C++ Programmers
* Graphic Programmer
* Network Developer
* Concept Artists
* 2D/3D Artists

Для обширного списка с деталями проверите следующую страницу: http://www.lethalconcept.com/recruitment/

Вебсайты:
* Вебсайт проекта: http://apokalypsos.com/
* Форум общины: http://apokalypsos.com/forum/
* Developer блог: http://www.lethalconcept.com/

Контакт:
Для более дальнейших дознаний или представлений применения, свяжитесь мы на: help@apokalypsos.com

Дополнительный Info:
Для больше о нашем проекте, пожалуйста посетите наше главное место и проверите нашу общину форума и полностью публику info имеющуюся, включая искусство принципиальной схемы и Ч.З.В. Соединения ниже:
* Искусство принципиальной схемы: http://www.apokalypsos.com/downloads/concepts/concepts.html
* Обои: http://www.apokalypsos.com/downloads/wallpaper/wallpaper.html

Связь:
Мы открыты к обратной связи на любом уровне, и да, мы осуществляем что того создавать MMOs никакая малая задача, и мы в ем для этой определенной возможности и для всех учя возможностей этот проект представляет. Будете вы?

Сообщение отредактировал Sigoya - Четверг, 16 Июля 2009, 13:34
WXZRWДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:52 | Сообщение # 2
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Not sure there are enough of people able to speak (or at least understand) eng lang, I wulda recommend ya to post your messages in rus or it may be too hard to attract people at this place, even only few from all.

BTW, have u ever tried gamedev.net for your needs, or u 're looking for Russian team8s exactly?

PS. Now just a bit about your project - well done, I think it's really awesome.

SigoyaДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 11:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hey WXZRW,

Thanks for the note, and yes, we're looking for talented Russian developers precisely.

Izviniti, no Russkiy keyboard u menya net pokashto :/

FERAMONДата: Вторник, 14 Июля 2009, 08:09 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
ОООО! Замечательный проект! Я вступить не могу, но у меня есть видео, которое поможет автору http://www.youtube.com/watch?v=qTuUMHj5MDo&feature=related

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
KolosusДата: Среда, 15 Июля 2009, 11:00 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Hi, it is cool but I cannot take part in your project as is borrowed by the))) And so, cool.

You can steel a soul
For a second chance
But you are never become a man
My chosen torture has me stronger
In life that craves the hunger
A freedom and a quest for life
Until the end the judgment night
yBaPa6euДата: Среда, 15 Июля 2009, 12:32 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
I see the project serious? There are any ideas about its further development??? Probably the independent help on promotion and advertising in the countries of Russia and Ukraine is required to you. I think that with it at a forum will help all wink
FERAMONДата: Среда, 15 Июля 2009, 15:23 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolosus)
Hi, it is cool but I cannot take part in your project as is borrowed by the))) And so, cool.

Quote (yBaPa6eu)
I see the project serious? There are any ideas about its further development??? Probably the independent help on promotion and advertising in the countries of Russia and Ukraine is required to you. I think that with it at a forum will help all wink

А зачем вы на английском пишите ? Этот парень же русский! Вот кусок его сообщения:

Quote (Sigoya)
Izviniti, no Russkiy keyboard u menya net pokashto :/


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
777OLEKSEY777Дата: Среда, 15 Июля 2009, 15:55 | Сообщение # 8
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Very intresting project smile . When game leaves? You have made a lot work and it is laudable! Excuse for errors i not so well i know English. If you have translated information on your project from Russian thought throught pragma that it would cause mach more interest from outside our users. The project commercial?
WXZRWДата: Среда, 15 Июля 2009, 16:10 | Сообщение # 9
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

Это американец (наверное русского происхождения) и русский он знает не очень хорошо. Ему будет проще по-английски, я так думаю. Тем более его 1 пост написан по-английски.

SigoyaДата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:12 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемаы рибята и таваричи,

Извинити за грамматика, вот нашол Транслит, и буду исползават.

Наш проэкт серьёзный и ми покашто работаим ни по цоммерцком вивадам, покашто нет публишер.

Самая главная ета што ми имеыем лицензиа на новый двигател Торк3Д и наша комманда солидная сквоз 2 лета уже.

Если наш проэкт интирисует вам, пожалуста захадити на наш форум здес: http://www.apokalypsos.com/forum/

Я би поставил наш FAQ и открил сеть по Русский язик, но надо нам помашь транслятора: http://www.apokalypsos.com/faq/2007/faq.html

Блогадаръу за ваше время!

Sig

Сообщение отредактировал Sigoya - Четверг, 16 Июля 2009, 12:50
FERAMONДата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:40 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
(наверное русского происхождения)

Quote (Sigoya)
Rebyata i tavarichi,

Видимо он со временен СССР biggrin

Sigoya, а ты русский или американец ?

Quote (Sigoya)
Samaya glavnaya shto mi imeyem "licensed" dvigatel is solidnaya gruppa.

Это хорошо! Значит шансы на удачный проект у вас повышаются!

Quote (WXZRW)
Тем более его 1 пост написан по-английски.

Он же сказал, что у него нету русского кейборд biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SigoyaДата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:54 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

Из Америки, и ти угадал, бил в СССР 23 лета назад ходил в первий класс там.

Вот ели ели помньу. (Транслит помогает)

FERAMONДата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:01 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sigoya)
Из Америки, и ти угадал, бил в СССР 23 лета назад ходил в первий класс там.

Я об этом догадался по фразе "Товарищи! У нас сейчас уже так только пенсионеры выражаются и о не все ))) Сейчас у нас модно говорить слова: кореша, френды, дружбаны, друганы, сокамерники, собутыльники, кенты, реальные пацаны и друганы, smile

Quote (Sigoya)
(Транслит помогает)

Это хорошо! Можешь что-нибудь добавить от себя, по проекту ? Но на транслите, а то я энглишь не особо хорошо знаю sad


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SigoyaДата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:13 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот попробал перевадит первий пост на транслаторе, но совсем ни понятно вишло.

Наш проэкт началса посли как НЦсофт закрила Ауто Ассаулт ММО, и ми ни нашли другова ММО с машинаме. Так вот ми начале Апокалипсос.

yBaPa6euДата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:21 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sigoya)
Я би поставил наш FAQ и открил сеть по Русский язик, но надо нам помашь транслятора: http://www.apokalypsos.com/faq/2007/faq.html

Sigoya I think that translator PROMT will be the best. I have translated through it page with FAQ. The REFERENCE MORE LOW wink
http://www.translate.ru//url/wideTranslation.aspx?sid=ccf8a24f-9d59-42fa-800f-83b6719cd175&from=adv&direction=er&template=General&autotranslate=on&transliterate=&showvariants=&viewModeSelected=result&url=http://www.apokalypsos.com/faq/2007/faq.html
SigoyaДата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:36 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
yBaPa6eu,

Балагадарьу вас!

Я поставил линк в первой сужэт.

Спасибо
Сиг

FERAMONДата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:21 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь грамотный может помочь Sigoya, с переводом его сюжета ? А то из-за транслита ощущение, что пост писал не Американец и не Русский, а Грузин wacko

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
yBaPa6euДата: Четверг, 16 Июля 2009, 17:32 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON Да, согласен есть немного, но там просто надо доработать всё интуитивно...
Я затра уезжаю, так что такую ответственность не возьму на себя, думаю здесь много людей, которые смогут помочь...
KolosusДата: Вторник, 21 Июля 2009, 22:37 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольный чел. Буду рад помочь 552290274

You can steel a soul
For a second chance
But you are never become a man
My chosen torture has me stronger
In life that craves the hunger
A freedom and a quest for life
Until the end the judgment night
riddik7337Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 23:13 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sigoya скажи мне с чего началась идея зарождения твоей игры?
US - Tell to me from what the idea of origin of your game has begun?


Он говнюк и придурок!!! Сосун
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг