Ищем 2D художника
|
|
REgorion | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 23:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! Команда ищет себе художника.
Наша команда состоит из начинающих ребят. Кроме того кто пишет этот текст и того, кто всех собрал. Я в геймдеве уже давно и занимаюсь наставничеством внутри команды, читаю мини-лекции, помогаю всем позициям, и мы обмениваемся опытом друг с другом. Если тебя интересует новый опыт работы в команде, то падай в статью, там же найдешь подробности и контакты.
https://vk.com/@underthree-my-under-three-i-my-ischem-hudozhnika
|
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 03 Мая 2021, 17:07 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Меня терзают смутные сомнения и любопытство. Я не знаю, как сказать это вежливо и не обидеть, поэтому спрошу прямо. Каким образом 18 парень может быть давно в геймдеве и еще наставлять других? Повторюсь, никого не хочу обидеть, просто интересно.
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 03 Мая 2021, 22:16 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, я в гемдеве 10 лет, а ведь мне всего 23 года. Именно в юности я вляпался в гемдев. А сейчас это уже, наверное, смысл моей жизни
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
REgorion | Дата: Среда, 05 Мая 2021, 08:03 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, привет! Я понимаю предмет твоего негодования и обижаться не собираюсь. Выше voltermag сказал, что в юности он вляпался в геймдев. Я, соответственно, точно также.
Насчет наставничества: в свое время (3 года назад) я выходил в стим через издателя и успел повидать кучу всякого разного: как работают команды и отдельные разработчики, как они организуют свою работу, и с какими навыками они делают свои игры. Тогда я нахватался всяких неудачных примеров. В прошлом году успел поработать наставником в спец. лагере у школьников, правда, было это про машинное обучение. В этом работал наставником у похожей команды, которая совмещала машинное обучение, компьютерное зрение и прочую билеберду.
Насчет моих скиллов как программиста/разработчика словами не отобьюсь. Из всего, что я делал за последние 3 года можно откопать только три небольших проекта. Остальные канули в пустоту, хотя на самом деле и являлись больше аналогами тестовых заданий, которые тебе высылают студии.
Помимо опыта как программиста у меня есть небольшой опыт и в других отраслях геймдев-ремесла и я могу что-то подсказать как художнику, так и композитору.
Я не претендую на звание эксперта или профессионала, однако, масленком себя называть я тоже не собираюсь. По крайней мере я могу справиться с реализацией большинства задач и помочь с проблемами другим членам команды.
|
|
| |