Нужен художник для 2д песочницы.
|
|
Slayez | Дата: Вторник, 05 Марта 2019, 14:58 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу 2д художника. Если готовы вступить в команду разработки пишите в ВК.
Жанр: Hardcore RPG + Sandbox Hardcore RPG - персонаж не сможет таскать с собой горы предметов и блоков например как в террарии или майнкрафте, так как у каждого предмета есть размер и вес, вас сможет убить любой NPC. Движок игры: свой на C#
Что точно будет в игре: крафт, магия, система уровней персонажа.
Что сделано:
Урон от падения.
Базовая 2д физика.
Разрушение блоков используя инструменты из снаряжения:
Динамическое освещение (сглаживание света лучше чем в GIF):
Добавлено (11 Марта 2019, 13:11) --------------------------------------------- Освещение выведено в отдельный поток.
Добавлено (25 Марта 2019, 15:17) --------------------------------------------- + Главное меню + Экран загрузки игры + Перерисованы тайлы + Добавлена настройка освещения для слабых пк
+ Добавлен спавн руды и пещер
Сообщение отредактировал Slayez - Понедельник, 25 Марта 2019, 15:18 |
|
| |
Nehaew | Дата: Вторник, 26 Марта 2019, 08:09 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Slayez ( ) + Перерисованы тайлы А смысл, если тебе нужен художник, который их будет перерисовывать?)
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
Slayez | Дата: Вторник, 26 Марта 2019, 14:32 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, в том что я криво рисую.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 29 Марта 2019, 15:59 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прочитал заголовок темы и подумал о интересно, 2д песочница фэнтези или фантастика думал написать ТСу, но все испортила вразаЦитата Slayez ( ) Движок игры: свой , а так удачи, в подаче своей идеи песочницы.
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 29 Марта 2019, 16:15 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 29 Марта 2019, 17:56 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ага, свой движок это приговор)
|
|
| |
Slayez | Дата: Четверг, 04 Апреля 2019, 20:02 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) ага, свой движок это приговор) Приговор на что? Опыта хватает, чтобы не писать на Unity и подобных...
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Четверг, 04 Апреля 2019, 21:01 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Slayez ( ) Опыта хватает, чтобы не писать на Unity и подобных... Странно. Десятки компаний вон не могут найти опытных программистов, чтобы не использовать Юнити))
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 04 Апреля 2019, 21:08 | Сообщение # 8 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Slayez, а как ты освещение реализовал?
|
|
| |
Slayez | Дата: Пятница, 05 Апреля 2019, 17:13 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, Скорее дело в человеко-часах. Проект на готовом движке делать быстрее и дешевле. Как пример им не надо писать реализацию класса Button для UI как и сам UI.
afq,
Цитата afq ( ) Slayez, а как ты освещение реализовал? Через отрисовку поверх всех тайлов, сущностей, предметов - слоя "тени". На данный момент вычисления освещения на CPU. Посмотри тут, там в комментарие ссылка на c++ проект
Сообщение отредактировал Slayez - Пятница, 05 Апреля 2019, 17:18 |
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2019, 01:58 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) все испортила враза Цитата Slayez ( ) Движок игры: свой Цитата drcrack ( ) ага, свой движок это приговор) Если Slayez способен писать свой движок, пусть пишет. А художнику вообще должно быть плевать, на чём пишется игра – не ему графику в игру вставлять, его дело спрайты отрисовать...
Цитата ДанилаСтержнев ( ) Странно. Десятки компаний вон не могут найти опытных программистов, чтобы не использовать Юнити)) Они их просто не ищут. Зачем писать движок, если цель – просто сделать игру?
А потом апдейты игры: "мы пробуем перейти на новую юнити 2018... ой, что-то сломалось, откатываемся обратно... так, кажись исправили... нет, снова откатываемся... вот, теперь должно работать... блин!"
Конечно, у самописного движка свои проблемы (главная – "делай всё своими руками"), но зато если ты пишешь свой движок, то ты понимаешь устройство игр больше, и это понимание даёт тебе преимущества.
Slayez, этой теме место в "проекты в разработке", раз уж ты описание проекта и чейнджлог сюда свалил... А вообще, не рано ли искать художника, если игра пока в зачаточной стадии? Это же песочница как-никак, тут важен геймплей, а не графика.
|
|
| |
Slayez | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 09:32 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TimKruz ( ) этой теме место в "проекты в разработке", раз уж ты описание проекта и чейнджлог сюда свалил... Чейнжлог пихал для того чтобы было видно, что проект жив.
Цитата TimKruz ( ) А вообще, не рано ли искать художника, если игра пока в зачаточной стадии? Это же песочница как-никак, тут важен геймплей, а не графика. Да мне графика нужна сейчас для UI: снаряжение, статы, и т.д. Но видимо я быстрее на примитивах UI отрисую, чем найду художника.Добавлено (06 Сентября 2019, 09:44) --------------------------------------------- Проект актуален.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 06 Сентября 2019, 09:56 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Slayez ( ) Проект актуален. ну если поднять тему нечем и прогресса нет, то можно попытаться написать какую нибудь несуразица и поднять тему так. ? что сделано почти за 200 дней.
|
|
| |
Slayez | Дата: Пятница, 06 Сентября 2019, 10:12 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) ну если поднять тему нечем и прогресса нет, то можно попытаться написать какую нибудь несуразица и поднять тему так. ? что сделано почти за 200 дней. Написал тетрадь А4 56/64 листа с описанием механик
|
|
| |