Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен художник для 2д песочницы.
SlayezДата: Вторник, 05 Марта 2019, 14:58 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу 2д художника. Если готовы вступить в команду разработки пишите в ВК.

Жанр: Hardcore RPG + Sandbox
Hardcore RPG - персонаж не сможет таскать с собой горы предметов и блоков например как в террарии или майнкрафте, так как у каждого предмета есть размер и вес, вас сможет убить любой NPC.
Движок игры: свой на C#

Что точно будет в игре: крафт, магия, система уровней персонажа.

Что сделано:

Урон от падения.

Базовая 2д физика.


Разрушение блоков используя инструменты из снаряжения:


Динамическое освещение (сглаживание света лучше чем в GIF):



Добавлено (11 Марта 2019, 13:11)
---------------------------------------------
Освещение выведено в отдельный поток.

Добавлено (25 Марта 2019, 15:17)
---------------------------------------------
+ Главное меню
+ Экран загрузки игры
+ Перерисованы тайлы
+ Добавлена настройка освещения для слабых пк

+ Добавлен спавн руды и пещер


Сообщение отредактировал Slayez - Понедельник, 25 Марта 2019, 15:18
NehaewДата: Вторник, 26 Марта 2019, 08:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Slayez ()
+ Перерисованы тайлы

А смысл, если тебе нужен художник, который их будет перерисовывать?)


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
SlayezДата: Вторник, 26 Марта 2019, 14:32 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nehaew, в том что я криво рисую.
Rage_of_lifeДата: Пятница, 29 Марта 2019, 15:59 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прочитал заголовок темы и подумал о интересно, 2д песочница фэнтези или фантастика думал написать ТСу, но все испортила враза
Цитата Slayez ()
Движок игры: свой
, а так удачи, в подаче своей идеи песочницы.


Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 29 Марта 2019, 16:15
drcrackДата: Пятница, 29 Марта 2019, 17:56 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
ага, свой движок это приговор)
SlayezДата: Четверг, 04 Апреля 2019, 20:02 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ага, свой движок это приговор)

Приговор на что?
Опыта хватает, чтобы не писать на Unity и подобных...
ДанилаСтержневДата: Четверг, 04 Апреля 2019, 21:01 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Slayez ()
Опыта хватает, чтобы не писать на Unity и подобных...

Странно. Десятки компаний вон не могут найти опытных программистов, чтобы не использовать Юнити))


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
afqДата: Четверг, 04 Апреля 2019, 21:08 | Сообщение # 8
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Slayez, а как ты освещение реализовал?
SlayezДата: Пятница, 05 Апреля 2019, 17:13 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев,
Скорее дело в человеко-часах. Проект на готовом движке делать быстрее и дешевле.
Как пример им не надо писать реализацию класса Button для UI как и сам UI.

afq,
Цитата afq ()
Slayez, а как ты освещение реализовал?

Через отрисовку поверх всех тайлов, сущностей, предметов - слоя "тени".
На данный момент вычисления освещения на CPU.
Посмотри тут, там в комментарие ссылка на c++ проект


Сообщение отредактировал Slayez - Пятница, 05 Апреля 2019, 17:18
TimKruzДата: Воскресенье, 07 Апреля 2019, 01:58 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
все испортила враза
Цитата Slayez ()
Движок игры: свой
Цитата drcrack ()
ага, свой движок это приговор)

Если Slayez способен писать свой движок, пусть пишет. А художнику вообще должно быть плевать, на чём пишется игра – не ему графику в игру вставлять, его дело спрайты отрисовать...

Цитата ДанилаСтержнев ()
Странно. Десятки компаний вон не могут найти опытных программистов, чтобы не использовать Юнити))

Они их просто не ищут. Зачем писать движок, если цель – просто сделать игру?

А потом апдейты игры: "мы пробуем перейти на новую юнити 2018... ой, что-то сломалось, откатываемся обратно... так, кажись исправили... нет, снова откатываемся... вот, теперь должно работать... блин!"

Конечно, у самописного движка свои проблемы (главная – "делай всё своими руками"), но зато если ты пишешь свой движок, то ты понимаешь устройство игр больше, и это понимание даёт тебе преимущества.

Slayez, этой теме место в "проекты в разработке", раз уж ты описание проекта и чейнджлог сюда свалил... А вообще, не рано ли искать художника, если игра пока в зачаточной стадии? Это же песочница как-никак, тут важен геймплей, а не графика.


SlayezДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 09:32 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TimKruz ()
этой теме место в "проекты в разработке", раз уж ты описание проекта и чейнджлог сюда свалил...

Чейнжлог пихал для того чтобы было видно, что проект жив.

Цитата TimKruz ()
А вообще, не рано ли искать художника, если игра пока в зачаточной стадии? Это же песочница как-никак, тут важен геймплей, а не графика.

Да мне графика нужна сейчас для UI: снаряжение, статы, и т.д.
Но видимо я быстрее на примитивах UI отрисую, чем найду художника.

Добавлено (06 Сентября 2019, 09:44)
---------------------------------------------
Проект актуален.

Rage_of_lifeДата: Пятница, 06 Сентября 2019, 09:56 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Slayez ()
Проект актуален.

ну если поднять тему нечем и прогресса нет, то можно попытаться написать какую нибудь несуразица и поднять тему так.
? что сделано почти за 200 дней.
SlayezДата: Пятница, 06 Сентября 2019, 10:12 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
ну если поднять тему нечем и прогресса нет, то можно попытаться написать какую нибудь несуразица и поднять тему так.
? что сделано почти за 200 дней.

Написал тетрадь А4 56/64 листа с описанием механик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг