Четверг, 21 Ноября 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужны: дизайнер уровней и моделлер low-poly
ByurrerДата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 15:51 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Разрабатываем движок SkyXEngine (ссылка на тему). На данный момент необходимо его полное тестирование. Как найдем геймдизайнера и достаточно протестируем движок (хотелось бы в первой половине 2019), будем переходить к разработке игры.
В команде двое программистов (я и D-AIRY).
Мы ищем (в команду):
- дизайнера уровней, предполагаемая работа: проектирование уровней для тестирование движка и создания демосцен, уровни простые со свободной тематикой в контексте жанровой направленности движка (3D FPS)
- моделлера low-poly геометрии (модели на подобии как в Half life 1, F.E.A.R 1), предполагаемая работа: моделирование уровня по проекту, подбор (или создание) текстур (знаю что текстуры это другая стезя, но пока так)
Если эти две специализации будут в одном лице тоже будет хорошо.
Работа на энтузиазме, за равную долю (на всех разработчиков) от какой-либо прибыли с движка/игры.
Уровень навыков от начинающего, но уже умеющего хоть что-то сделать, и выше :)
Знакомство с играми Half life 1, F.E.A.R 1, серия игр S.T.A.L.K.E.R очень желательно, так как мы опираемся именно на эти игры.

Всем заинтересованным писать сюда в тему, либо сюда https://vk.com/byurrer либо на email: byurrer@mail.ru в сообщении указать свои данные:
- имя
- возраст
- навыки
- портфолио, если есть

Если нужны какие-то уточнения - задавайте вопросы.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Воскресенье, 18 Ноября 2018, 16:10
EraserДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 13:57 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем делать для стандартных целей свой, тем более априори устаревший движок?..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ByurrerДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 17:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eraser, если есть желание поговорить на тему движка, то лучше это делать в теме движка, а не здесь.

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг