Нужны: дизайнер уровней и моделлер low-poly
|
|
Byurrer | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 15:51 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Разрабатываем движок SkyXEngine (ссылка на тему). На данный момент необходимо его полное тестирование. Как найдем геймдизайнера и достаточно протестируем движок (хотелось бы в первой половине 2019), будем переходить к разработке игры. В команде двое программистов (я и D-AIRY). Мы ищем (в команду): - дизайнера уровней, предполагаемая работа: проектирование уровней для тестирование движка и создания демосцен, уровни простые со свободной тематикой в контексте жанровой направленности движка (3D FPS) - моделлера low-poly геометрии (модели на подобии как в Half life 1, F.E.A.R 1), предполагаемая работа: моделирование уровня по проекту, подбор (или создание) текстур (знаю что текстуры это другая стезя, но пока так) Если эти две специализации будут в одном лице тоже будет хорошо. Работа на энтузиазме, за равную долю (на всех разработчиков) от какой-либо прибыли с движка/игры. Уровень навыков от начинающего, но уже умеющего хоть что-то сделать, и выше Знакомство с играми Half life 1, F.E.A.R 1, серия игр S.T.A.L.K.E.R очень желательно, так как мы опираемся именно на эти игры.
Всем заинтересованным писать сюда в тему, либо сюда https://vk.com/byurrer либо на email: byurrer@mail.ru в сообщении указать свои данные: - имя - возраст - навыки - портфолио, если есть
Если нужны какие-то уточнения - задавайте вопросы.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
Сообщение отредактировал Byurrer - Воскресенье, 18 Ноября 2018, 16:10 |
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 13:57 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем делать для стандартных целей свой, тем более априори устаревший движок?..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Byurrer | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 17:45 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eraser, если есть желание поговорить на тему движка, то лучше это делать в теме движка, а не здесь.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |