Geror | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 15:30 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Возможно я слишком стар, но здравствуйте. Собственно, я умею придумывать истории и сюжет (по крайней мере так думаю), в простонародье — сценарист. Да-да, никому эти ваши писари не нужны, но дайте закончить. Я здесь не для того, чтобы ставить себя руководителем проэкта или великим игровым дизайнером, я просто чувак, который хочет придумывать истории посредством буковок, но я люблю игры, и, как вы понимаете, хочу сделать коллаборацию. Возможно, будь у меня больше терпения и места на жёстком диске, то я бы скачал какой-нибудь движок, аки "Юнити" и ковырялся в нём, либо AUTODESK, или же вообще начал кодить, но это не приносит мне кайфа (последнее вообще угнетает), так что решил развивать свою сильную сторону.
В общем, если надо состряпать внятный сюжет с ахающими поворотами, то всегда готов рассмотреть вашу идею. Обещаю не путать ться и тся, ставить запятые там, где надо, любить родину и котиков. Ах, ещё и выполнять всё в срок. Опыт написания у меня не как у Льва Толстого, но есть.
Деньги: давайте будем реалистами, игра очень вряд ли принесёт деньги, не большие, не маленькие, а просто деньги, скорее всего она принесёт очень маленькие деньги, которые будет даже стыдно делить. Если, конечно, это всё строится на коленке у подъезда. Поэтому готов работать за доброе слово и указание в титрах, но есть много "но". На долгострои не подписываюсь, максимум шесть месяцев. ММО, убийцы "ПУГБ'а" и т.п. могут звать в свой кружок только, если есть деньги и они готовы их отдать.
Что же мне даст работа над созданием франкенштейна от мира инди-игр в кругу начинающих разработчиков? Портфолио (даже для сборки франкенштейна нужно время и труд), опыт, рост в плане строения историй и сюжета, банально разминка. Вроде, это всё, пишите на почту bomber_ada@rambler.ru, ибо здесь бываю редко.
P.S. И да, я понимаю, что сейчас это может выглядеть не очень красиво, но если есть художники, которые хотят сделать комикс, то гоу замутим)
Сообщение отредактировал Geror - Среда, 19 Сентября 2018, 12:54 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 19:08 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не податься в ИЛ или хочется заниматься структурой, а не содержанием сценария? И да, комиксы рисовать очень сложно... Возможно, сложнее, чем рисовать для инди-игры. Посему вряд ли кого-то можно найти.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 19:26 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Geror ( ) ММО, убийцы "ПУГБ'а" и т.п. могут звать в свой кружок только, если есть деньги и они готовы их отдать.
бесподобно
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 18 Сентября 2018, 10:23 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Geror ( ) убийцы "ПУГБ'а" Было бы что убивать..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |