| 
| axer665 | Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 01:52 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ребята, всем привет! 
 Меня зовут Михаил. Программированием занимаюсь довольно давно. В моём списке HTML, PHP, MySQL JS, AJAX, JQuery, AS3... в общем Web и всё, что с ним связано. В последнее время всё больше увлекаюсь Java.
 
 На данный момент я собираю команду для создания браузерной многопользовательской онлайн игры.
 
 Суть игры:
 Нужно выжить в суровом мире, перенесшем множество войн и глобальных катаклизмов. Выжить, кстати, будет непросто, т.к. нужно заботиться о еде, воде, здоровье персонажа (в пустошах легко можно подхватить болезнь, дозу радиации, повредить ногу, руку и т.п.).
 Люди по всей планете разрознены и в то время как в одном конце света человечество представлено маленькими группками, живущими в палаточных городках, защищающихся заточенными арматуринами и самодельными луками, в другом - возводятся огромные бурлящие жизнью мегаполисы уровень технологий в которых доходит до создания самообучающегося ИИ и лазерного вооружения.
 И вот чтобы большинству людей спокойно жилось за неприступными стенами Мегаполисов, человечество на подконтрольных ему территориях строит города-аванпосты, готовые предупреждать нападения и сдерживать "орды нежити", вылезающие из тёмных уголков пустошей, в которые человеку путь заказан. Каждый игрок будет выступать в качестве одного из жителей такого вот аванпоста.
 
 Игровой процесс будет представлять из себя выполнение заданий, связанных с защитой города; повышение репутации у жителей города и всевозможных фракций, живущих в пустошах (это могут быть фермеры, борцы за чистоту человеческой расы, определённые группы мутантов, различные бандформирования), ради получения редких предметов и способностей. Исследование мира, конечно же.
 Основной же упор сделан на бои между игроками, за победу в которых будут солидные бонусы.
 
 В общем-то, игра уже готова. Её разработка идёт не первый и даже не второй и не третий год... больше )
 Реализовано:
 - боевая система
 - инвентарь
 - торговец
 - миссии
 - подработки (для заработка игровой валюты)
 - вылазки в пустоши
 - мини-игры
 - улучшение жилища
 - система навыков
 - голод, сон, травмы, болезни (элементы выживания)
 ...
 
 Сейчас я собираю полноценную команду для того, чтобы привести всё в приятный для глаза вид и заняться продвижением.
 
 Кто нужен:
 1. Flash-аниматор. Учитывая то, что бои имеют вид примерно как в игре "гладиаторы онлайн", нужно сделать покадровую анимацию всех приёмов.
 2. Flash-программист. Для создания и доработки мини-игр (таких как тетрис, 3 в ряд, простеньких гоночек). Самое сложное из имеющихся задач - это миссии, проходящие в виде платформера.
 3. Художники - камень преткновения всех игроделов ). Нужно отрисовать персонажей, местности, экипировку в духе постапокалипсиса. Также, стопроцентно будем менять детали интерфейса, т.к. я сам тот ещё дизайнер ).
 По поводу стиля рисунка: не нужен реализм... неплохо, если всё будет отчасти гипертрофировано... без излишеств, конечно. Примером могут служить арты по такой игре как dishonored. Тем, кому действительно будет интересно я покажу имеющиеся арты (но сразу предупреждаю, они далеки от совершенства )
 
 Оплата труда, естественно, будет!
 От себя я могу гарантировать, что данный проект не будет закрыт или отложен в долгий ящик.
 
 Прошу извинить, что не даю ссылок. Их я предоставлю тем, кому действительно будет интересно.
 
 
 Сообщение отредактировал axer665 - Среда, 10 Января 2018, 16:55 |  |  |  |  | 
| 
| Rinit | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 00:47 | Сообщение # 2 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | а ещё тебе нужен дизайнер уровней, мира, сценарист и т.д. https://vk.com/abdurahmanibnroman
 |  |  |  |  |