Четверг, 18 Апреля 2024, 14:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду - игро-механик, немного сценарист (Народ, привет! У меня такой вопрос:)
Набор в команду - игро-механик, немного сценарист
TerenokДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 22:04 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду пробовать.

Добавлено (23 Февраля 2019, 06:13)
---------------------------------------------
В общем, что могу сказать. Не понравился мне этот РПГ-мейкер. Фигня какая-то.

Так что вопрос о наборе команды все еще актуален. Принимаются все. Кто хоть что-то может. Проект любительский. Но амбициозный. Из-за того, не все смогут помочь делом (я и сам не программист, не художник) принимается помощь словом. Сам я геймдизанер по духу, а точнее игромеханик: мне интересно, как можно в игре реализовать ту или иную задумку. Так что сценаристы приветствуются!

Сообщение отредактировал Terenok - Понедельник, 02 Октября 2017, 17:50
TLTДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 21:25 | Сообщение # 22
Сейчас на сайте
Цитата Terenok ()
А можно ли написать о наборе в команду совсем новичком на форуме, но не новичка в разработке?


Да пожалуйста, но в соответствующем разделе. Но я сомневаюсь, что с таким отношением будет успех. Вряд ли кто-то пойдет за человеком, у которого нестабильная психика или у кого перепады настроения как у суки... Уничтожение диздоков и набросков - это не повод гордиться. Я бы не упоминал это, ибо показывает не лучшие стороны лидера будущей команды...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TerenokДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 22:54 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что ж спасибо, как говориться, на честном слове. Всего Вам хорошего. И успехов.

Сообщение отредактировал Terenok - Суббота, 23 Февраля 2019, 22:57