Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 00:25 | Сообщение # 21 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Sandar, да у меня есть работа в геймдеве.
Как я уже писал парой сообщений выше - связался с классным геймдизом, пилю в свободное время проэктДобавлено (12 Февраля 2018, 00:25) --------------------------------------------- Всем привет.
Вновь ищу чем себя занять. Недавно участвовал в очередном ggj, вышло из этого такое - https://tymonr.itch.io/ggj2018 На практике как обычно за двое суток сделать почти ничего не удалось, особенно пострадал геймплей - его просто нет>< Причина в общем-то банальная - опять нет геймдиза.
Сейчас я обращаюсь в первую очередь к новичкам, которым было бы интересно попробовать себя в разработке и иметь в портфеле неплохой(Для первого раза) проект.
Здесь не хватает: - Геймдизайнера. В этом случае мне бы хотелось увидеть какие-либо подтверждения вашего таланта в виде текстовых документов с детальными описаниями геймплейных аспектов, или, еще лучше, таблиц с вычислениями взаимодействий игровых механик. В идеале - таблица с механиками конкретно под этот проект (Можете закрыть половину информации, если переживаете за сохранность своих идей) - Программиста. Если вдруг есть желание покодить, - весь код лежит в открытом доступе, github.com/Tymonrare/ggj2018 (Если кто-то его скопирует и начнет пилить свою игру как больше нравится (Пробиваясь сквозь дебри говнокода:) то я ничего против не имею). Если хочется присоединиться к команде - кидайте пулл реквесты с любыми исправлениями какими вам больше нравится, по мелочи или нет, - из этого будет понятно что вы имеете минимальные необходимые навыки.
Подчеркну - я не ищу про, которые забесплатно сделают за меня игру. Мне хочется поработать с людьми над интересными решениями. Мне все равно какой у вас возраст и сколько у вас опыта, если вы способны сделать то, за что беретесь. Если вы опытный разработчик, по какой-то причине заинтересовавшийся этим проектом - тоже буду рад
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 20:50 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) По задумке мы играем за аццкого менеджера, который должен распределять души. За правильные распределения в конце месяца дают прибавку к зарплате. Механика сейчас очень примитивная - у каждой души свой набор "статов" - головной убор, причина смерти, усы и т.п., мы может отправить душу в один из котлов, при этом если статы повторяются в одном котле, то с нас снимают часть баллов
Хотите клон PeaceDeath сделать?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 09:43 | Сообщение # 23 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, на самом деле пока не сказали про нее, даже не знал что концепция там такая же. Скорее papers, please.
Но вообще на джемах приходит какая-то идея, иногда с трудом. О том что бы что-то "клонировать" мыслей нет, хочется игру успеть закончить)Добавлено (14 Февраля 2018, 09:43) --------------------------------------------- Эээ, не спрашивайте как так получилось, сам офигел.
Создал группу в слаке, возможно когда-нибудь до того как делать игры
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 23:33 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, Здравствуй! Если надумаешь что нить пилить на Unity - зови меня=)) Я недавно начал работать в сфере гемдейва (до этого долго как хобби занимался) и теперь не хватает "свободы мысли", хотелось бы тоже какую нить игрушку попилить "для души" после работы В навыках: Unity, GM и js, так же "средненько" моделю\анимирую... Есть несколько идей, но тяжелых...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
|