Пятница, 22 Ноября 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набоор команды для создания игры на js
ruslan-artfДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:19 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Для начала думаю нужно рассказать о себе поскольку кому то это может не понравиться.
Меня зовут Руслан мне 15 лет и я 9 класник.
Много моих однолеток задротят в игры (ну я тоже играю, иногда немало), напиваются, курят, нечего не хотят и ничего не делают,
через это уважения у старшого поколения очень мало, никто не воспринимает нас правильно.
Попрошу не надо писать типа "это не для школоло", "вон отсюда" или "вот был бы ты постарше" что часто пишут.

И первое что могут написать это то что я типа ничего не знаю, не умею.
Да это почти так, я много чего не знаю и не умею, но я учил JS 3 месяца +, и node js где то месяц+,
и теперь я думаю что я смогу написать свою игру (не сам конечно)!

Суть игры:
1:Игра пошаговая с игровой картой состоящей с 6-угольников (в программе это 2-мерный массив)

Эта карта заполняется текстурами, любой блок может иметь свои свойства, например можно ли через него ходить (стандартное свойство),
или сколько урона будет получать персонаж когда встает на эту клетку итд тп.
Каждый бой проводиться отдельно, нажимаешь в бой собирается команда и бой!
Каждый игрок имеет количество ходов (3-что хочешь, 2 только чтобы ходить, 1 только для ударов, 1 только чтобы поднят лут, выпить зелье)

2:Будет несколько персонажей:
Маг(большой урон), Наемник(атк+ хп-), Броненосец(хп+ деф+ атк- лечит и усилят),
Отшельник(лекарь, приручает животных), Лучник(может ставить ловушки), может кто то +.

3:Несколько режимов игры:
Босы: 3 моба(сильных) кто первый завалит 2 с них или друг друга.
Точки: На карте несколько контрольных точок за контроль которых дают балы, кто первый наберет n балов.
Выживание: Кто кого + много агрессивных мобов.
Флаги: кто первый донесет n флагов на базу (у кого в руках флаг тот замедлен).
И так далее.

Какие технологии будут использованы:
Node js,
WebSoket,
JS(Браузер),
MySQL или MongoDB
unique.js(Очень кривой, плохая документация, полную покажу кто будет в команде )(Движок на клиенте)
Cloud9 в качестве сервера для испытаний и постановок задач

Кто надо:
Художник(1-3):Один также будет по совместительству гейм/левел-Дизайн.
Звукозапись(1):Было бы неплохо чтобы Художник +Звукозапись.
Программист(1-2):На клиенте.
Било бы неплохо если бы кто то знал английский для перевода

Также с личных качеств: адекватность, спокойствие,

Что буду делать я:
Сервер, игровую логику (Она также будет на сервере), частично дизайн.
Доработка движка.

Когда я буду делать:
Будни дни с 15||16 по 20||21 по Киеву
В выходные не много проблемы, не могу сказать сколько и когда, но буду!!!

Игровая реализация (частично):
Когда есть n (n%2 = 0) игроков в поиске боя на сервере формируются 2 команды, рандомно выпадает режим,
формируется 2-мерный массив карты который на клиенте будет отображаться как указано ранее подробней
сервер отдает через WS JSON с картой игры после чего клиент подгружает текстуры персонажей и так далее.
Процесс игровой:
Когда настало время хода команды A игрок команды A присылает запрос (WS) можно ли ему сделать вот это?
Сервер смотрит и если да то отсылает всем что игрок команды A делает вот это, иначе присылает что нет нельзя и пишет в LOG
что вот он хотел сделать вот это, а это не мог запросить сам клиент ведь он тоже следует игровой логике и возможно пользователь
использует баги, вредоносные скрипты.

Монетизация:
1: Скины персонажей.
2: Перед началом боя игроку выпадает несколько предметов или зелья делаю сильнее (хп+ атака+ и так далее)
и за игровую валюту(Только за деньги) можно переиграть эту раздачу.

Выгода:
Это обсудим отдельно, но общем это n% от доната игроков.
Если у вас будет желание можно встать на старт-ап (но этим нужно будет заниматься вам, желанием не горю ведь много проблем).

Обратная связь:
вк :/id202073573
Емайл: ryslanartamonov786@gmail.com (Редко захожу)


Я школоло! Но не такой как все, немножко умней!

Сообщение отредактировал ruslan-artf - Суббота, 25 Февраля 2017, 18:22
GudleifrДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:33 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ruslan-artf ()
Попрошу не надо писать типа "это не для школоло", "вон отсюда" или "вот был бы ты постарше"
Проблема школоты не в том, что они чего-то не знают, а в том, что они думают, что все знают. Что достаточно упомянуть волшебные слова "игровая логика", "дизайн", "монетизация", как сразу сама собою явится не просто интересная игра, но успешный бизнес-проект...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
falcowareДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:50 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, проблема школьников не в том, что чего-то не могут, а в том что они ничего не могут. Нет опыта. Даже 2 студента со своим "издательством" на всем готовом сделать ничего не могут. Нет опыта, денег, времени, имени, терпения, настойчивости, везения!!! :'(
GudleifrДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 19:04 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
они ничего не могут
Могут, могут. Я за последние школьные и первые студенческие годы придумал и сделал больше игр, чем за всю оставшуюся жизнь (и даже почти без компьютеров). Тем более, что увлечение играми в более позднем возрасте - не есть нечто вполне нормальное. Другое дело, что им надо вовремя сопли вытирать, а не пытаться на несчастных заработать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
falcowareДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 19:13 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,



Пусть приучаются к труду с ранних лет. Вот взял ничего неумеющего школьника EсhoIt, теперь он уже на Третьем курсе и зп у него под 40к и три проекта тянет. Будет толк! B)
LosiahДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 19:27 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ruslan-artf ()
я думаю что я смогу написать свою игру (не сам конечно)!

Техническую часть проекта вы можете реализовать сами, главное взяться сейчас, и где-то через полгодика обновите тему, покажите что вы сделали и возможно к вам потянутся начинающие художники вашего возраста, потом все остальные. и где-то через 2 года мы увидим ваш проект. удачи




Сообщение отредактировал Losiah - Суббота, 25 Февраля 2017, 19:47
lvovandДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 19:34 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ruslan-artf ()
Много моих однолеток задротят в игры (ну я тоже играю, иногда немало), напиваются, курят, нечего не хотят и ничего не делают,
через это уважения у старшого поколения очень мало, никто не воспринимает нас правильно.

логично что напившегося/накурившегося воспринимать сложновато, а так многим темам не хватает даже такого первого поста.
Мое мнение, что собственными костыляниями и честно скачанной графикой большего добьетесь, чем начиная поиск художников и программистов


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
AlexRabbitДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:14 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
ruslan-artf, удачи Вам с проектом. Но я думаю Вам сейчас нет смысла набирать туда других людей.
Если Вы можете сделать серверную часть, то справитесь и с клиентской, так что другой программер Вам без надобности.
А художников есть смысл искать тогда, когда уже готов работающий прототип, для которого арт-отдел Вам не нужен.

Делайте самостоятельно прототип, возвращайтесь и тогда куда легче найдете тут людей.
Не вижу причин почему у Вас не получится. Если хорошо освоите JS+Node стукнитесь, возможно для Вас будет работа.
ruslan-artfДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:56 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()

Делайте самостоятельно прототип, возвращайтесь и тогда куда легче найдете тут людей.
Не вижу причин почему у Вас не получится. Если хорошо освоите JS+Node стукнитесь, возможно для Вас будет работа.

1:Да я так и понял что для начала нужно сделать рабочий прототип чтобы было что показать.
2:Освоить JS, node js, соглашусь многое не знаю но JS стал учить так чтобы упорно стал за месяц до нового года (до этого пробивал с++ и тд тп)
и когда сделал это unique и это https://c9.io/artamonov думаю я готов) делать что то больше, если раньше
когда только начинал я не мог представить как это реализовать, то теперь я могу хоть немного это себе представить \
(Упомянул я про роботы не просто так, давно хотел чтобы их кто то увидел, оценил поругал и указав на недостаток и как правильно)


Я школоло! Но не такой как все, немножко умней!
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 00:19 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ruslan-artf ()
(Упомянул я про роботы не просто так, давно хотел чтобы их кто то увидел, оценил поругал и указав на недостаток и как правильно)

Напишите мне в личку свой скайп, стукнусь к Вам пообщаемся.Ничего не обещаю но может чем помогу.
GudleifrДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:08 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ruslan-artf ()
оценил поругал и указав на недостаток и как правильно
Правильно это все надо выкидывать.
Если Вы пытаетесь понять программирование, то надо сначала придумывать, а потом писать. Сначала решить задачу на бумажке в клеточку, и только потом записать - ровно настолько, насколько надо. А не как тут - сделаем, как у всех, внесем свои исправления, спросим, почему не работает... Почему не работает, Вы на первых порах должны понимать еще до начала писания кода.
Если Вы хотите, наоборот, выработать автоматизм написания без понимания, то Вам нужен человек, физически стоящий за спиной и дающий подзатыльник каждый раз, когда Вы что-то напишете неправильно. Не по Сети, со всеми обязательными уважухами и респектами, а в реале, как на картинке falcoware.
Эти два пути можно и нужно совмещать, но нельзя искать третьего - в обход них.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг