Пятница, 26 Апреля 2024, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ruslan-artf [2]
Результаты поиска
ruslan-artfДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:56 | Сообщение # 1 | Тема: Набоор команды для создания игры на js
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()

Делайте самостоятельно прототип, возвращайтесь и тогда куда легче найдете тут людей.
Не вижу причин почему у Вас не получится. Если хорошо освоите JS+Node стукнитесь, возможно для Вас будет работа.

1:Да я так и понял что для начала нужно сделать рабочий прототип чтобы было что показать.
2:Освоить JS, node js, соглашусь многое не знаю но JS стал учить так чтобы упорно стал за месяц до нового года (до этого пробивал с++ и тд тп)
и когда сделал это unique и это https://c9.io/artamonov думаю я готов) делать что то больше, если раньше
когда только начинал я не мог представить как это реализовать, то теперь я могу хоть немного это себе представить \
(Упомянул я про роботы не просто так, давно хотел чтобы их кто то увидел, оценил поругал и указав на недостаток и как правильно)


Я школоло! Но не такой как все, немножко умней!
ruslan-artfДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:19 | Сообщение # 2 | Тема: Набоор команды для создания игры на js
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Для начала думаю нужно рассказать о себе поскольку кому то это может не понравиться.
Меня зовут Руслан мне 15 лет и я 9 класник.
Много моих однолеток задротят в игры (ну я тоже играю, иногда немало), напиваются, курят, нечего не хотят и ничего не делают,
через это уважения у старшого поколения очень мало, никто не воспринимает нас правильно.
Попрошу не надо писать типа "это не для школоло", "вон отсюда" или "вот был бы ты постарше" что часто пишут.

И первое что могут написать это то что я типа ничего не знаю, не умею.
Да это почти так, я много чего не знаю и не умею, но я учил JS 3 месяца +, и node js где то месяц+,
и теперь я думаю что я смогу написать свою игру (не сам конечно)!

Суть игры:
1:Игра пошаговая с игровой картой состоящей с 6-угольников (в программе это 2-мерный массив)

Эта карта заполняется текстурами, любой блок может иметь свои свойства, например можно ли через него ходить (стандартное свойство),
или сколько урона будет получать персонаж когда встает на эту клетку итд тп.
Каждый бой проводиться отдельно, нажимаешь в бой собирается команда и бой!
Каждый игрок имеет количество ходов (3-что хочешь, 2 только чтобы ходить, 1 только для ударов, 1 только чтобы поднят лут, выпить зелье)

2:Будет несколько персонажей:
Маг(большой урон), Наемник(атк+ хп-), Броненосец(хп+ деф+ атк- лечит и усилят),
Отшельник(лекарь, приручает животных), Лучник(может ставить ловушки), может кто то +.

3:Несколько режимов игры:
Босы: 3 моба(сильных) кто первый завалит 2 с них или друг друга.
Точки: На карте несколько контрольных точок за контроль которых дают балы, кто первый наберет n балов.
Выживание: Кто кого + много агрессивных мобов.
Флаги: кто первый донесет n флагов на базу (у кого в руках флаг тот замедлен).
И так далее.

Какие технологии будут использованы:
Node js,
WebSoket,
JS(Браузер),
MySQL или MongoDB
unique.js(Очень кривой, плохая документация, полную покажу кто будет в команде )(Движок на клиенте)
Cloud9 в качестве сервера для испытаний и постановок задач

Кто надо:
Художник(1-3):Один также будет по совместительству гейм/левел-Дизайн.
Звукозапись(1):Было бы неплохо чтобы Художник +Звукозапись.
Программист(1-2):На клиенте.
Било бы неплохо если бы кто то знал английский для перевода

Также с личных качеств: адекватность, спокойствие,

Что буду делать я:
Сервер, игровую логику (Она также будет на сервере), частично дизайн.
Доработка движка.

Когда я буду делать:
Будни дни с 15||16 по 20||21 по Киеву
В выходные не много проблемы, не могу сказать сколько и когда, но буду!!!

Игровая реализация (частично):
Когда есть n (n%2 = 0) игроков в поиске боя на сервере формируются 2 команды, рандомно выпадает режим,
формируется 2-мерный массив карты который на клиенте будет отображаться как указано ранее подробней
сервер отдает через WS JSON с картой игры после чего клиент подгружает текстуры персонажей и так далее.
Процесс игровой:
Когда настало время хода команды A игрок команды A присылает запрос (WS) можно ли ему сделать вот это?
Сервер смотрит и если да то отсылает всем что игрок команды A делает вот это, иначе присылает что нет нельзя и пишет в LOG
что вот он хотел сделать вот это, а это не мог запросить сам клиент ведь он тоже следует игровой логике и возможно пользователь
использует баги, вредоносные скрипты.

Монетизация:
1: Скины персонажей.
2: Перед началом боя игроку выпадает несколько предметов или зелья делаю сильнее (хп+ атака+ и так далее)
и за игровую валюту(Только за деньги) можно переиграть эту раздачу.

Выгода:
Это обсудим отдельно, но общем это n% от доната игроков.
Если у вас будет желание можно встать на старт-ап (но этим нужно будет заниматься вам, желанием не горю ведь много проблем).

Обратная связь:
вк :/id202073573
Емайл: ryslanartamonov786@gmail.com (Редко захожу)


Я школоло! Но не такой как все, немножко умней!

Сообщение отредактировал ruslan-artf - Суббота, 25 Февраля 2017, 18:22
Форум игроделов » Записи участника » ruslan-artf [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг