Пятница, 22 Ноября 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Браузерная ммо
MoonMayДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 21:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Хочу сделать некое подобие 2/3D ММО браузерки по типу HMM или Dark Lands только с кучей плюшек ^^
На невероятные масштабы и горы баксов не рассчитываю и не предлагаю :D А вообще как пойдет.

Реализация:
Серверная часть на Java - фронт HTML CSS JS+frameworks

Реализовано:
Регистрация/Логин/Админка
Профиль пользователя/просмотр других пользователей

Кто нужен в проект: как для начала.
Frontend Developer HOT
Художник
Гейм-дизайнер

Контакты:
vk.com
Skype - YuriyKlepka1994

Прайм-тайм после 19 по мск.

Github если кому интересно.
Пока юзал просто bootstrap:


Сообщение отредактировал MoonMay - Пятница, 03 Февраля 2017, 08:56
EraserДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 07:06 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может тогда "демонстрационная" браузерка, с наличием полноценного клиента?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MoonMayДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 09:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну с клиентом гораздо больше мороки будет. Вообще я хотел в соло делать но понял что утону в этих тэгах на фронте. К тому же с серверной частью работы не мало, не думаю что 1 все потяну. Если наберется команда думаю решим.
EraserДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 10:23 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто к примеру нам том же анриале делать "мультиплатформу" браузерка\клиент.
Грубо говоря - браузерка для "ознакомления" и игры "вне дома", а в клиенте уже полноценная игра.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MoonMayДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 12:00 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну если делать самописный сервер то нужно организовать TCP/IP передачу и шифровку данных. Это гораздо сложнее чем прикрутить к спрингу томкет, и выводить данные на JSP. Я ковыряться в Unreal EngineEngine 4 - вещь прикольная. Но как языки он использует C++ or Blueprint. Но тут опять проблема, для одного человекачеловека тут слишком много работы. Включая то что я свободен после 19(как писал выше) то выбирал технологии в которых имею препредставление и не нужно разбираться с нуля. Если кто-то предложит интересную задачу, могу подумать и над клиентом. Вообще я видел довольно интересную реализацию клиентской части в игре Heroes Evolved. Они сделали свой браузер, сайтом около 50мб и запустили на нем игрушкуигрушку по пютипу доты, выглядит вполне сностно.

Сообщение отредактировал MoonMay - Пятница, 03 Февраля 2017, 12:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг